Пошлём ГранОвскую или прислУшаемся??!

@@^^^>            Сперва такое..:
      В чём отлИчие ??! =от= ?!! =или= !?!...
...
    Доктор психологических наук, профессор СПбГУ Р.М.Грановская:
"В советское время, когда никто еще и не думал о ЕГЭ,
мне тайно из-за границы прислали книгу с примерами тестов.
Я собрала своих учеников, и мы стали проходить эти тесты.
Прошли только сангвиники, потому что они работают
в экстремальных ситуациях лучше, чем в спокойных.
Они хорошо мобилизуются. И что?

Кто сказал, что сангвиники самые лучшие?
Они хорошие организаторы, лидеры — всё это так.
Но когда надо строить долгосрочную перспективу, нужен флегматик.
А когда надо пробивать стенку прямо сейчас — нужен холерик.
А чтобы увидеть, куда двигаться,?— меланхолик.
Он со своей чувствительностью первым ловит ветер в паруса —
это оборотная сторона его страхов, тревог.
Поэтому в серьезном коллективе должны быть все.
Сначала приглашают меланхолика. Его надо погладить по голове,
потому что он очень тревожный. И сказать:
«Нам надо решить эту задачу. Как ты думаешь, куда двигаться?»
— «Ну, я не знаю, но вот мне кажется, туда».

Тогда приглашают флегматика и говорят ему:
«Один чудак сказал, что с этой задачей — туда. Как думаешь?»
— «Ой, нет, я так сразу не знаю, вот через недельку…»
Хорошо, через недельку.
«Ну вот, есть разные подходы.
Но в некотором смысле этот — более перспективен».

Тогда приглашают холерика. Говорят:
«Вот направление, надо проложить туда дорогу. Срочно займись».
А потом приглашают сангвиника:
«Организуй бригаду, построй план и руководи».
Получается, ЕГЭ ставит в неудобную ситуацию троих из четверых."


Рецензии