20 сентября 2021 Крестное знамение и сатанист

Лёг спать в 23:15.

Приснилось, что я жил в квартире своей бабушки Елены Сергеевны – Академгородок 1-а – 13. В квартире я стал делать ремонт. В помощь себе я нанял двух девушек, которым на вид было лет 16. Одна из них – Анжела – спокойная, среднего роста, коренастая. Вторая – православная христианка, среднего роста, очень красивая, манерная. Я заметил, что изредка она накладывает на себя крестное знамение. Девушки привели в квартиру двух больших собак дворняжек и сказали: «Пока мы трудимся на этом объекте, собаки будут здесь жить».

Просыпаюсь рано утром в зале на диване. Вижу, девушки на балконе уже трудятся – шпаклюют стены. Квартира – хрущёвка, поэтому балкон маленький. Я думаю: «Мне надо вставать, а на мне одеты только одни трусы. Как я покажусь девушкам без одежды, в одних только трусах?» Красивая девушка вошла в комнату, где я лежал на диване, наложила на себя крестное знамение, уселась за круглый обеденный стол. Я наложил на себя крестное знамение и мысленно произнёс: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе! Благослови мой сегодняшний день!» После этого встал с дивана и начал одеваться. Девушка не обращала на меня никакого внимания.

На улице красивая девушка христианка увидела сатаниста. Она его перекрестила – сатаниста начало корёжить, потому что он был бесноватый. Девушка продолжила накладывать на него крестное знамение – сатанист от этого корчился в страшных муках.

Проснулся в 6 часов.

***

ТОЛКОВАНИЕ СНОВИДЕНИЯ.

Во-первых, накануне, 19 сентября, я водил в лес свою одиннадцатилетнюю дочку с её подругой одноклассницей Анжеликой и со своим десятилетним племянником.

Во-вторых. Привожу статью в газете «Красноярский рабочий» №54 (27637) 28.07.2021, написанную моим отцом – Орловским Сергеем Николаевичем, родившимся в 1943-м году.

КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ ВЫЗВАЛО ПРИСТУП ЯРОСТИ

Со мной случилось нечто. Вынес мусор, возвращаюсь домой – у последнего подъезда стоит джип с госномером 666. Подумал: чисто сатанинское, машинально перекрестился.

И тут стоявший возле машины её хозяин среднего телосложения, возрастом лет 40-50, дёрнулся, как от удара током, лицо стало остервенелым, перекошенным, яростным. Ко мне подбежал:

– Почему ты крестился?

– Так машина с номером сатанинским.

И тут его понесло. Я продолжил путь домой, он шагал рядом и объяснил, как он меня убьёт, голову оторвёт, кровь выпьет и тому подобное. И что я машину его думаю спалить, сломать, а его самого убить.

Всё это на несколько рядов – раз от разу страшнее. Посмотрел на хозяина джипа – он явно сильнее и меня победит. Потом он отстал, я зашёл домой и больше его не видел.

Понятно, что ударом для него было крестное знамение, вызвавшее приступ ярости, сдерживающим фактором – во дворе были люди, побоялся при них убивать и отрывать голову. Но как быть – а вдруг окажешься с таким без свидетелей, и правда – расчленит и кровь выпьет?

Через три дня после обеда иду домой – у подъезда «Нива»: полиция засаду организовала, сидели, видимо, полдня в машине, не открывая окон. Подхожу – выходит майор, спрашивает:

– Сергей?

А группа захвата так в машине и осталась.

– Да.

Майор не представился, не сказал – почему подошёл, сразу – опрос:

– Как вы относитесь к владельцу джипа № 666?

– Да сатанист обычный, увидел крестное знамение – его аж корёжило.

– Вы не собираетесь его убить или машину уничтожить?

– Да зачем мне это?

– У вас есть огнестрельное или холодное оружие?

– Нет.

Ещё чуть поспрашивал на эту тему – не хочу ли поджечь джип, мучить хозяина и прочее? На том и расстались.

Выходит, владелец джипа на меня в полицию написал, они вынуждены были майора с группой в жару в закрытой машине в засаде держать, значит – изложил на бумаге серьёзные обвинения.

Сходил в храм, с батюшкой посоветовался. Он сказал, что явно сатанист, самый настоящий, если крестное знамение для него – как пытка, приступ ярости вызывает. А что полиция его защищает – это не от большого ума. Прав должны были бы лишить – нельзя психическим больным за рулём ездить.

И как дальше-то жить? Бояться неохота, пистолет покупать – я пенсионер, инвалид. Да и стрелять первым нельзя. Участковый обещал прийти – надеялся, что поможет. Но не пришёл.

Встретил участкового, тоже майора, в Академгородке на тропинке, спросил, зачем всё это? Он ответил: поступила жалоба от владельца джипа, что я его хочу убить, машину сжечь и так далее. Обязаны принять меры.

Задал мне вопрос:

– А зачем вы креститесь?

Ему не понять, но батюшка сказал:

– Приходите, исповедую и причащу, сатанист не дремлет, у него связи наверху, мало ли что.

Полиция старается меня допросить, в их глазах я – злодей. Чем всё закончится, увидим. Написал в отдел МВД, чтобы оградили от злодея, но сомневаюсь: кто – он и кто – я? Участковый, судя по всему, верит ему, а не мне.

Сергей Орловский,
доцент кафедры «Безопасность жизнедеятельности»
Красноярского государственного аграрного университета.
Красноярск.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25


Рецензии
Бездарнейший текст...
Цель - пропагада ...
Гундяевская...

Виталий Нейман   18.10.2021 06:19     Заявить о нарушении
"Супротив милиции он ничего не смог". Увы, не так всё просто.

Михаил Струнников   18.10.2021 07:00   Заявить о нарушении
"Супротив"..
Осаживать надо..!

Виталий Нейман   18.10.2021 07:02   Заявить о нарушении
Попробуй-ка осадить, когда могут посадить!

Михаил Струнников   18.10.2021 07:05   Заявить о нарушении
Виталий, текст моего отца - правдивый.Цель публикации моего отца - поведать всё, что с ним произошло.

Игорь Орловский   27.10.2021 11:30   Заявить о нарушении