Иллюстрация 20-4 к книге Тайный Орден Богов

...В применении к Солнечной системе, сформулированная выше, астрометная концепция, позволяет проследить все основные этапы ее становления и развития. От стадии эволюция Солнца, как одиночной звезды девятого ранга, астрометная эволюция ведет к появлению на свет, окружившей звезду, планетной свите – вторая стадия схемы рисунка 20-4. Вся свита, без какого-либо исключения, представляла собою астрометы, так же как и само Солнце, но только рангом не выше шестого. Свита свято и неукоснительно подчинялась как интегральным законам планетарных расстояний (формулы 21 и 22), так и всем требованиям, диктуемыми условиями регулярности для обеспечения стабильности спутниковых систем. Вторым этапом развития Солнечной системы стало включение в недрах Солнца механизма термоядерных реакций. Потоком солнечного излучения оказалась “выпарена” легкая, водородно-гелиевая фракция астромет расположенных в непосредственной близости от, вдруг запылавшего жаром, дневного светила. Расчеты показывают, что критическим значением интенсивности потока солнечного излучения, достигающего астромет шестого ранга, является величина в W = 325 Вт/м2 (155 Вт/м2 , для N = 5).

W = N / 4                (24)

Превышение потока солнечного излучения этой критической величины W, ведет к неизбежной потере астрометой ее легкой фракции и сохранению ею лишь “жалких”, всего в несколько процентов от исходной массы, остатков “тяжелых” химических элементов. Именно такова природа происхождения всех планет земного типа. Меркурий, Венера, Марс и наша Земля – все это, не более чем тяжелые ядра первичных астромет. Тот самым их жалкий остаток, который изначально лишь “засорял” химически однородный состав планет-гигантов, попавших в “теплую” зону солнечного потока. Оставшиеся же в зоне “холода” астрометы смогли, в силу именно этого обстоятельства, сохранить в неизменном виде свой исходный химический состав. Таким образом, планеты земного типа следует рассматривать не иначе как форму теплового вырождения планет-гигантов. Последним в списке “раздетых” солнечным излучением астромет оказался Марс. Далее расположенный Фаэтон, получал от дневного светила дозу губительного тепла в размере 170 Вт/м , что не просто предопределило сохранение этой астрометы в форме планеты-гиганта, но и требовало наличие у нее, как минимум, шестого ранга. При более же низком ранге, Фаэтон неизбежно должен бы был разделить участь вырождения в планету земного типа. Однако этого не произошло и он, со всеми более дальними астрометами, последовал по пути эволюции планет-гигантов (полузвезд). Главной отличительной чертой этого трудного пути, логичным образом продолжающего эволюционный путь астромет, является создание личной спутниковой системы. В силу различия эволюционных скоростей, своими спутниковыми системами последовательно обзаводились Фаэтон, Юпитер, Сатурн (4 – 6 этапы рисунка 20-4). Излишне говорить, что на всех этих этапах становления современного вида Солнечной системы не было и помина о каком-либо роде отклонений от жестких норм “правильного” обустройства солнечного семейства. Абсолютно все, ныне наблюдаемые в Солнечной системе, “исключения” из правил обязаны своим происхождением только одной первопричине! А именно – логически неизбежному включению в недрах астрометы, под названием Фаэтон, механизма термоядерных реакций солнечного типа!!!

 В отличие от Солнца, Фаэтон, как астромета более низкого ранга, не выдержал возникших при этом ударно - термических нагрузок. Произошел его взрыв. Однако, последствия самого взрыва, для дальнейших судеб Солнечной системы, поблекли на фоне явления связанного с гибелью его спутниковой системы. Лишившись “хозяина”, спутники Фаэтона тут же превратились в грозную силу, блуждающих по просторам Солнечной системы, “неприкаянных” планет. Их общее число, в соответствии с рангом погибшего Фаэтона, достигало шести. Из этой дружной “ватаги” к настоящему времени сохранилась лишь треть. Луна, да Титан “приблудившиеся”, в конечном счете, к Земле и Сатурну соответственно. Третьей блуждающей планетой (еще одним потерянным спутником Фаэтона) являлся Эос, который ныне удается лишь реконструировать по его, сохранившимся на окраинах Солнечной системы, фрагментам. Лада - четвертый бывший спутник Фаэтона (Рисунок 20-5), в своих размерах, условно выведен из усредненных параметров трех первых. Наличие в компании спутников погибшего Фаэтона нашей Луны имеет свое логическое объяснение. Оно связано с выводом, уже сделанным в восьмой главе, о нынешнем спутнике Земли как о конечной стадии эволюции галилеевых тел...


Рецензии