Новый год

   Это было очень давно.  Было мне тогда пять лет и к новому году, как и все малыши я ждал деда мороза с подарками. Но в канун Нового года, Дед Мороз с подарками так и не появился в нашей квартире, а пришёл уже тогда, когда новогодние праздники прошли.
   Объяснилось это всё просто, наш адрес оказался в списке последним, и тот человек, которому профком на маминой работе поручил роль Деда Мороза, слишком много «напоздравлялся» и на нашу квартиру у него не хватило сил.
   Наступил канун следующего Нового года. Тридцать первое число. Вечер. Звонок в дверь. Входит Дед Мороз , поздравляет меня с Новым годом, вручает подарок и падает в прихожей. Пока я занимался подарком, родители отнесли Деда Мороза в одну из комнат. Затем к родителям пришли гости, а меня отправили спать. Только я зашёл в свою комнату, снова раздался звонок в дверь. В квартиру, обоими руками опираясь на посох, шатаясь вошёл ещё один Дед Мороз и падает, не успев вручить подарок. Его относят к первому и кладут рядом. После этого я пошёл спать, а родители с гостями на кухне встречали новый год.
   Утром, когда я проснулся и заглянул в комнату к Дедам Морозам, там их лежало и храпело уже целых три. Один пришёл от маминой работы, один от папиной, и на всякий случай, в доме быта заказала Деда Мороза бабушка! Это был замечательный новый год!


Рецензии
Александр, посмеялась от души!
Счастливый Новый год!

Всего доброго Вам!
С уважением! Нина. 🌲🌲🌲☃️

Нина Долгань   25.05.2022 03:26     Заявить о нарушении
Доброго утра! Благодарю Вас Нина за отзыв. Рад, что Вам понравилось. С уважением. Александр.

Александр Комаровский   25.05.2022 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.