Сонет

На склоне лет, когда ещё есть силы,
Мне хочется твоей любви,
Желаньям волю дать-лишь позови...
А не роптать на Бога- за могилы.
И я хочу тебя обнять, желать...
Исчезли чтобы муки и невзгоды.
Иль это только зов природы?
Но это-жить. А не кончины ждать.
Люблю. Не влюблена. Я знаю-
Любовь от одиночества спасает.
Она нам дарит счастье, силы.
И пусть ты мне не скажешь: "Милый".

Да. Я не юноша и ты не miss.
И дружба между нами-компромисс.


Рецензии
отлично! про компромис

Нина Тур   25.03.2022 17:49     Заявить о нарушении
Нина. Дружба, это любовь не реализуемая по причине не возможности даже из-за одной из сторон. С улыбкой, Геннадий.

Геннадий Федулов-Пушков   25.03.2022 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.