Закономерность Два

  Порядок в квартире постепенно приходил в норму.
  Пётр лежал на большой тахте, Маришка сидела на животе Петра:
- Вот видишь, апельсин? Красивый, оранжевый, вку-у-усный! Но, чтоб съесть, надо шкурку снять. А я, не апельсин. С меня шкурку снимать не надо. – фрукт поёрзал изящной попкой. – Ты ключик найди.
  Маришка принялась собирать, разбросанные по тахте подушки, и строить из них крепость:   
- А вот, интересно, что ты узнал у психолога? Как, с женами разговаривать? – Крепость получалась высокая, но кривая.
 - Он говорил, что я тиран? Говорил. Говорил, что телевизор не даю смотреть? Говорил. Пристаю с дурацкими хотелками? Пристаю. Может, он ещё сказал, что я силком заставляю тебя целоваться?
  Петр лежал не двигаясь. – «Интересно посмотреть, как она это будет делать?».
- Слушай! А твой психолог говорил, что я красивая? – Маришка переползла через крепость. – Говорил? И не ври мне, я и так всё знаю. Твой психолог тебе завидует! Стал бы он с тобой нянькаться, если б не я.
  Маришка стянула с Петра остатки одежды в виде носков и взялась за поиски места, подходящего для щекотки.
- Если ты боишься щекотки, значит ревнивый.
  Место вскоре нашлось. Пётр мужественно терпел, но недолго. Неуклюже отбиваясь подушками, он пытался защититься от мелкого агрессора, но тонкие пальчики Маришки находили бедолагу повсюду.
  Наконец, верная мысль всё-таки достигла дремучих глубин сознания.
  Петр поцеловал Маришку. 


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
Вторая закономерность будто иллюстрация пословицы "капля точит камень" с отсылкой к этимологии имени "Пётр" - камень.
Вам хорошо удалось показать обычную женщину, милую, но без размаха -
отталкиваясь от фразы Хосе Аркадио Буэндиа, когда он примитивным путём дошёл до истины, что Земля - круглая. Он воскликнул: "La tierra es redonda como una naranja" (Земля круглая, как апельсин).
И кажется, что метафорически она строит отношения как башню из подушек, да и та кривая. Ну, а упоминание психолога это конечно жесть. Для меня психолог это синоним Прокруста.
Но образ цельный, выдержанный, и Пётр хорошо показан - такой тюфяк.
В общем, гармоничная пара, выражаясь геометрическим языком - извилистая линия.
С уважением,

Мария Райнер-Джотто   02.12.2023 05:52     Заявить о нарушении
Добрый день, Маша!
Вы всё очень хорошо подметили.
Большое спасибо Вам!
Я очень тронут Вашим вниманием!

Алексей Котов 3   02.12.2023 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.