Я оптимист

Я оптимист – читаю книги,
Люблю природу, мать её…
Не пью за здравие с врагами
И в долг я денег не даю.
Обиды не коплю годами
И с ревностью на «вы»,
И не завидую достатку
Всех тех, кто у «руля страны».
Мой мир измены не приемлет –
Табу на это у меня.
И коль случилось, будут целы
Все те, кто предал, уходя.
Я им всегда желал здоровья,
В карманах, чтоб водилась медь
И чтоб болезни обходили
Их семьи много-много лет.
Когда всё это есть в наличье,
Проблемы бродят в стороне,
А я живу и посылаю
«Доброжелателей» на «хэ».
Их будто черти надирают –
Всё норовят пролезть за стол,
Где им нет места… Размечтались
За счёт меня набить живот.
Да мне не жалко – я не скряга,
Но вот всех этих за порог
Я выставляю длинной палкой,
Чтоб знали место и шесток.
Без них мне проще жить на свете –
Говоруны не в масть… Вот так:
Я оптимист, а это значит,
Ещё на свете поживём!
                17 октября 2021 г.


Рецензии