Навеяло...

     Фото из интернета

     Не советовал бы я читать этот бред сивой кобылы.  Это личное и бестолковое. Просто навеяло хандрой и недосыпом и появилось. Короче, как хотите.
     Сегодня воскресенье 17.10. 2021. Проснулся, как обычно около 5 часов утра, сна нет. Лежал на левом любимом боку. Почувствовал колики в левом боку. Лет 20 назад в автобусе я напоролся левым ребром на локоть стоявшего мужчины при резком торможении автобуса. Выйдя на Поклонной горе, еле отдышался. Врачи сказали – ушиб, пройдёт. С тех пор купол диафрагмы у меня резко поднялся вверх на снимках флюорографии. Мне кажется, что я дышу в основном, правым лёгким.

     Положив ладони на подреберья, при вдохе из-под правого ребра поднимается комок, затем опускается. На левом – всё спокойно. Гериатр Едакова М.А. удивилась: «Надо же как ваша печень увеличена! Принимайте утром таблетку Беталок ЗОК и половинку Верошпирона, в обед капсулу  Урсосана, вечером – 2 капсулы.   Не считая, что я каждый день вливаю в глаза утром и вечером капли. от этих капсул живот болит, а надо... 
     Повернулся на спину, и боль стал ощущать где-то сзади ниже левой лопатки. Особенно при вдохе. Что это? Раньше, повернувшись на спину, этот дискомфорт исчезал. Сегодня – нет. Сердце, что ли? Сижу пишу и это продолжается. Конечно, можно не принимать это во внимание, пройдёт.  Но наступает момент, когда ЭТО уже является особым предупреждением.

     Лоб холодный, голова, как всегда по утру, побаливает. Тёплая ладонь на лоб успокаивает. Желудок просит есть. Это среди ночи? Почему?
     Прощупывая свои внутренние органы, ощущаю боль справа от пупка. Иногда и слева. Желудок давно не проверял. Сводит ноги судорога. Бывает, и пальцы рук сгибает. Приходится другой рукой разгибать скрюченную ладонь. Чесотка и зуд кожи не проходят. Вчера на ночь принял пол чайной ложки сонной смеси ВКПБ (Валерьянка, Корвалол, Пустырник, Боярышник). Думал, буду долго спать, но – нет.

     Кардиолог Самарина велела измерять А/Д утром и вечером, соль ограничить, спиртное исключить. Около двух недель соблюдаю пост.  Лучше себя пока не чувствую. Всё это вместе создаёт плохое настроение и противные мысли о будущем конце. Допускаю, что такое настроение и недомогание вызваны полнолунием, возможно. Посмотрим, что будет завтра. А к врачам явиться только 28.10.21.   надо терпеть...

     Как-то на днях заинтересовался нумерологией. Сложил цифры моего года рождения. Получил сумму 21.  Та же сумма оказалась у моего отца и среднего брата. Совпадение? Возможно. Но мы все трое похожи лицом и характером. Другие члены нашей семьи с нами не схожи. Я стал считать, сколько мои «копии» прожили. Отец 83 года, 3 месяца и 29 дней. Брат – 84 года 6 месяцев 14 дней. Мне сегодня 83 года и почти 9 месяцев. Ответ напрашивается сам собой.  Возможно, это всё ерунда. А если?
     Конечно, всегда надо помнить и успеть сделать во-время всё, что надо. Потом - может не наступить никогда. Это правда.

     Ещё интересны мои цифры. Родился я девятимесячным, как полагается.
     Выходит, что мама зачала меня где-то 20 апреля предыдущего рождению года. Как и Владимир Ульянов. А родился я 22 января в день памяти его же, Ульянова (Ленина). Какое отношение я, белобрысый, имею к рыжему Володи? Не знаю, но это так ...
     Зачем я это пишу, тоже не знаю. Никому не интересно моё себячувствие и мысли нездорового человека.  Это точно. Возможно, это будет интересно лишь врачам при определении причины кончины, да близким   родственникам. И то вряд ли.
     Подумал, что пока пишу, если почувствую себя получше, не опубликую. А если не пройдёт – то уж так и быть. Будет в печати не прочитано никем.
     Пока всё так же неуютно. Под парами недосыпа, напечатал в Стихире стишок «На всякий случай». И эти рассуждения пошли в печать. Будь, что будет.
                17.10.21


Рецензии