Роса сошла

            * * *

Роса сошла. И было ало.
И мир был соткан из добра.

Моя душа тебя искала.
Твоя душа меня нашла.

И сонная аллея заалела.
Палитрой из рубина и яшмы.

То было осенью. И всё ж,
не в этом дело.

А дело в том, что мы себя
нашли!

       д. офьинка.


Рецензии
Короткие, прерывистые фразы, от сбившегося вдруг дыхания.Именно так и говорят при долгожданной встрече.Молодец Валя.Мне понравилось.С уважением Листопад.

Гена Листопад   02.08.2023 04:09     Заявить о нарушении
Спасибо, что ты именно, ты так воспринял мой текст!

Огромное спасибо, Гена!

Валентина Скопинцева   02.08.2023 07:20   Заявить о нарушении
Ну это твоя заслуга подруга.Я лишь констатировал очевидное.)

Гена Листопад   02.08.2023 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.