Там сидит охотник

Как машина оказалась рядом, Степан понял не сразу. Он заходил на охраняемую территорию комплекса через калитку.

Шлагбаум открылся бесшумно. Поднялся, поднялся, когда видеть его Степан уже не мог. Негромкий звук заглушили меховые клапан шапки. Мороз, которого не было четверть века, в низовьях Дона, давил. Зима удалась морозная и снежная. Снег доходил до колен. Но на этой дороге, рядом с комплексом, успели вычистить дорогу до асфальта.

Странно, подумалось Степану, городские автобусы вышли не все. Даже центральные улицы не успели почистить. Зато здесь порядок.

Серебристая машина бесшумно прокатила мимо Степана. Он ещё не успел отойти далеко от сугробов. Сугробы лежали на тротуаре, закрыв дорожку для пешеходов почти на метр. Потому женщина впереди тяжело ступала по дороге.

Внезапно раздался громкий властный голос. Опустив стекло серебристой иномарки женщине-пешеходу давала указания женщина – владелец машины. Да, судя по тону, и хозяйка жизни. Она тактично напомнила женщине на дороге про её возраст. Выразила озабоченность её умственными способностями и проявила заботу, посоветовав купить очки. Та, не вступая в спор, спросила, где же ходить ей, ведь тротуар скрыт сугробами.

- Вон, дорожку почистили. Где сидит… охотник, - вежливо указала хозяйки жизни.

- Какой охотник, где он? – растерялась пешеход, наивно глядя по сторонам.

- Да вот, этот, в стеклянной будке, - барышня милостиво соизволила ткнуть властным перстом в пластиковое укрытие охранника.

- Но мне кажется, что это охранник, - удивилась пешеход.

Ответа не было. Аудиенция закончилась. Машина двинулась дальше.

- Как таким дают права? - Спросила женщина-пешеход у немолодого сторожа, управлявшего воротами.

Дядька ухмыльнулся в усы.

- Может, дарят при покупке дорогой машины. Прямо в салоне.


Рецензии