Разговор с душой. Встреча

Я никогда не верил в Любовь, и когда увидел Её, сам себе сказал ну эта красавица точно со мной не будет. Но всякий случай выразил чувство упоения её красотой смайликами любви. А она взяла и ответила, хотя ответа я и не ждал. Это и есть чудо любви. Поверьте, я жил сам собой как крот, никем особо не интересовался, читал книги, получая их по почте. Обыкновенная жизнь ребёнка, которого баловали с детства. И так получилось, что я встретил женщину, подобную мне. Встретил, и всё во мне стало другим. Я моментально повзрослел, хотя это и не так. Повзрослел глубиной её глаз. Есть фотография, где она стоит у дерева. Знаете, я смотрю на неё и словно мне это снится. Кажется, что даже до встречи со мной она носила меня в своём сердце. Как мать, как вечный символ женственность. Носила меня, чтобы быть всегда рядом, дать смысл жизни. Я ведь всю жизнь искал смысл жизни, а тут прямо живое воплощение этого смысла. Вот такая встреча.


Рецензии
Алексей!!!! Рада за Вас!!!!! Замечательная история🔥
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   20.10.2021 07:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Наталия! Очень рад! С теплом, эх

Алексей Суслов   20.10.2021 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.