20. Глава Размещение

Иван Иванович и Герман подошли к стойке администратора. Иван Иванович предъявил свое командировочное предписание и переговорил с администратором.
- Я сейчас доложу директору о вашем прибытии.
- Хорошо, не торопитесь. Как у вас сейчас заполнением?
-  Под завязку, все места заняты. Сами понимаете, сезон…
- А скажите, Ильмар Яныч еще работает?
- А как же! Это старейший наш работник, он здесь с самого открытия санатория. Он теперь пошел на повышение, уже работает заместителем директора санатория. Директор сейчас в командировке в Москве, и Ильмар Яныч его замещает. Я как раз и хотел ему звонить, сообщить о вашем прибытии.
- Так чего же вы стоите? Звоните.
Через несколько минут в вестибюль спустился высокий стройный седой мужчина. Издали, увидев Ивана Ивановича, пошел навстречу ему с распростертыми объятиями.
- Иван Иванович! Какими судьбами в наших краях?
- Да вот приехал с инспекцией, и решил начать с вашего санатория.
Мужчины обнялись.
- А я смотрю, Ильмар, ты пошел на повышение, уже замдиректора. А все такой же, годы тебя не берут.
-  А ты, Ваня, смотрю, раздобрел. Солидный стал, настоящий столичный начальник. А кто это с тобой?
- Ты представляешь, в поезде случайно встретил сына своего школьного друга.  Парень с востока, по молодости, по глупости решил, что путевку сможет приобрести на месте. Ты бы не смог ему помочь?
- Ой, Ваня, ты же знаешь, в это время все забито до предела. Хотя… есть один вариант… С питанием, лечением проблем не будет, а вот с размещением… Мы все, что только можно было приспособили под жилье. Вот, правда, сегодня завхоз мне доложил, что на третьем этаже освободили подсобку и только успели в ней закончить ремонт. Правда, комнатка маленькая, можно будет в ней поставить только полутора спальную кровать, тумбочку, стол и пару кресел. Шкаф туда уже не войдет. И умываться придется ходить в душ. Если твой протеже согласиться, будет у него отдельный номер. 
Герман стоял и слушал разговор старых друзей. Иван Иванович повернул голову к нему и обратился с немым вопросом. Герман утвердительно кивнул.
- Ну и ладненько, сейчас пусть он поднимется ко мне в кабинет, я выпишу ему путевку, потом он с ней в кассу санатория, оплатит ее, а я дам команду завхозу занести мебель в его комнату. А тебе, Ваня, место я устрою в директорском фонде в 203 комнате. Как устроишься, зайди ко мне, я сегодня до шести.
Через полчаса Герман уже сам помогал рабочим устанавливать мебель в его персональном номере, комнате без таблички с номером на дверях. Всю мебель удалось втиснуть, а вместо шкафа прибили к стене вешалку с десятком крючков. Сестра-хозяйка принесла постельное белье и полотенца. Обещала завтра повесить шторы на окно. Герман был рад и этому.
День уже клонился к вечеру. Герман разместил свои пожитки в комнате, костюмы повесил на вешалку, бритву и туалетные принадлежности положил в тумбочку. Остальное осталось в чемодане, который он засунул под кровать. Делать в комнате было нечего.  Надев шорты и футболку с короткими рукавами, решил прогуляться к морю.
продолжение следует http://proza.ru/2021/10/18/403


Рецензии