Загулять бы...

Загулять бы мне в глухой таверне,
Пить с матросами горчащий эль.
Там душой очиститься от скверны, —
Даст гарантию крепчайший хмель.

Загулять бы с ними до рассвета,
Слушать россказни их наяву.
Видеть — с неба падает комета,
Ощутить: действительно живу.

Загулять бы так, чтоб чёрту тошно
Стало. Чтобы он пропал навек.
На столе стоит салат с горошком...
Не поднять моих свинцовых век...

Загулять бы... жаль, что невозможно.
Жду, вот-вот за мной придут они.
Жизнь прожить достойно архисложно.
Под уклон мои скатились дни.

Загулять бы... сбросить все вериги.
Не с ноги, с моей души больной.
Шепчет ветер: «Не мечтай, расстрига...»
Чей-то хохот слышу за стеной.


Рецензии
Татьяна, здравствуйте. Красивое и очень грустное стихотворение. Но могу подписаться под каждым словом, как-будто про меня написано. Но надежда не умирает.
С уважением, Счастья вам, любви ближних

Никонов Андрей 2   18.10.2021 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Такое состояние может быть у любого человека, необязательно у расстриги. Всем нам присущи подобные чувства...
Благодарю Вас и кланяюсь!

Татьяна Цыркунова   18.10.2021 18:30   Заявить о нарушении