Переходный клавир

...Родился в композиторской семье,
Таланты унаследовались вроде,
Но переменой в нынешней судьбе
Обязан песне «Во саду ли в огороде».
 
Я сложные клавиры постигал,
Терзал рояль и корчился на стуле,
А жалобный мотивчик «Во саду ли…»
С соседнего балкона прилетал.
 
Его пилила дудкой деревянной
Девчонка Дуся пухлою губой,
И под рулады дуры окаянной
Я засыпал с больною головой!
 
...Прошли года, бреду из филармонии,
Ни славы, ни икры на бутерброде,
Как вдруг я встрепенул физиономией –
Свистела дудка «Во саду ли, в огороде!..»
 
Гляжу – стоит в галошах Дульсинея,
Глаза косят дежурною тоской,
Пищит знакомый хит, а перед нею
Мешок увесистый с деньгой нетрудовой!
 
И на хрена ж я с Генделем долблюся?
Где справедливость, мать его едри?!
Когда за час отъевшаяся Дуся –
На дудке «засадулит» тыщи три!!
 
К чертям карьеру, прошлого не жаль!
С утра напялю стёганку поплоше
И к Дуське в переход, надев галоши –
Я закачу свой проклятый рояль!..


Рецензии