Позывной Кэт

                актрисе Екатерине Градовой


Отнимите себя у меня.
Обесточьте мне дружбы приёмник.
Не сегодня, нет. Лучше во вторник.
По прошествии трудного дня.

В понедельник я вам позвоню.
Отниму пять минут вашей жизни.
Хоть чуть-чуть, без убийственной мысли,
Поцарапаю вашу броню.

Я гранатою брошу упрёк.
Обстреляю насмешек шрапнелью.
С «шмайссеро'м» ревности под шинелью
По-пластунски у ваших у ног

Проползу до окопа судьбы,
Где ни боеприпасов, ни связи.
Там геройски в рост встану - и сразу
Сдамся вам без дальнейшей борьбы.

Проведите меня по Москве,
Словно в сорок четвёртом, в июле.
А потом… Хоть верёвку… Хоть пулю…

Чёрте что у меня в голове!

Сумасбродный мальчишеский бред!
А ведь я старше немцев пленённых,
Паулю’сов, Жуко’вых, Будённых,
Вместе взятых, на слот в IT лет.

Так что вы обесточьте приёмник,
Вам ненужный. Какой я вам друг?
И ни звука. Ни эха. Ни мук.
Хоть сегодня.
Но лучше во вторник.
      
      
                17 октября 2021,
                Саморядово

…………………………………………………………………
На фото: кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны».


 
 
 


Рецензии