Это было, хотя не вернуть

Это было, хотя не вернуть
То что было, то было с нами,
В ту же дверь я вновь постучусь,
Может мне ты так же откроешь,

Замок ангела увижу в ночи,
И пойду по ночи ко свету,
Там найти любовь хочу,
Что оставил, но забыть не могу,

И приду, постучу, жду откроешь,
Белый ангел взлетит помахав,
Мягкий свет вдруг увижу я
Во сверканьи любви твоих глаз,

Я не зря ко святому шёл замку,
Повстречать там хотел я тебя,
Чтобы всё повторить как прежде,
Чтобы было у нас как всегда,

Ты забудь, ты прости, не надо
Вспоминать то что было тогда,
Мы откроем любви страницу
И на ней запишем по новому,

И что будет не думая, не загадывая,
Вот возьми и дыши со мною,
Тем что вместе и я с тобою,
Белый ангел крылом помахая,

Отпущу я грусть с тоскою,
Радость, радости так хочу,
Чтобы счастье нас ласкало,
Чтоб любовь вернулась вновь,

Было, было в прошлой жизни,
Ты брала своей рукой мою,
Повторить хочу любви куплеты,
Ангел, белый ангел, ты мне помоги.


Рецензии