Ромео и Джульетта

Так случилось,что Некто М. улыбнулась Судьба.
Она повернулась к нему той стороной,где угадывались очертания нефтяных вышек и был слышен аромат легких углеводородов.
Жизнь не особенно  баловала его.
Все самое сладкое,в виде денег,женщин,выпивки,развлечений и любимого мороженного Крем-Брюле,она выдавала ему довольно скупо,после тяжелого а,главное,нелюбимого труда.

От того к сорока годам кожа Некто М. приобрела сизый оттенок его заскорузлой спецовки,пропахшей потом и безнадегой.
Но,как-то раз непутевый шарик его Удачи,пометавшись среди штырьков,лабиринтов,спиралей и вертушек игровой доски,прочно занял свою выигрышную лунку.

Одна беда-новой круг его общения,из состоятельных бобров,не то,чтобы брезговал его компанией,но,в общем,избегал и сторонился,не смотря на то,что он успел обзавестись всем набором хозяина жизни-квартирой в Центре Северной столицы,коттеджем на берегу Залива,пафосной машиной,безупречным костюмом и швейцарскими часами.

Люди,с которыми ему приходилось решать свои вопросы, были, в основном, банальными Питерскими казнокрадами и мздоимцами из различных коридоров Смольного.
И от того,что они со знанием предмета могли поддержать разговор о Кобо Абэ,итальянском неореализме и сценическом новаторстве Питера Брука,они не прекращали оставаться заунывными ворюгами.

Знающие люди подсказали,как сойти за своего в этой компании.
Достаточно запастись свежими впечатлениями от отдыха в Швейцарских Альпах или Норвежских фьордах,выучить пару цитат из  Паоло Коэльо или пару фраз о картинах Амадео Модильяни, и хоть один разок побывать на балете.

 В тот вечер в Мариинском театре как раз давали балет "Ромео и Джульетта".
Некто М. заранее снял всю ложу бенуара,ближнюю к сцене,по причине своей близорукости.
 Тяжеловесная роскошь убранства императорского театра произвела на него столь сильное впечатление,что он поспешил оповестить по мобиле близких и знакомых о начале своего приобщении к престижному высокому искусству.

Это занятие не позволило ему заметить,что свет в зале уже погас, и оркестр заиграл увертюру,а также женскую фигуру,что появилась в ложе с первыми звуками музыки,и заняла свободное место во втором ряду.

 Пусть барышня будет Гликерией,хотя имя может быть любым,лишь бы оно соответствовало внешности.
В нашем случае,более подходящими  были бы Горгона или Раздра****ра,но остановимся на щадящем варианте.
Некто М.,язык которого по галантности и деликатности не уступал рашпилю,назвал бы ее "дохлой крысой",если  бы не был так занят своей болтовней.

Гликерия боготворила этот театр.
Львиную долю своего жалования библиотекаря она тратила на обязательные посещения премьерных представлений.
Если ей удавалось что-то заработать переводами или репетиторством,эти средства шли не на обновление театрального гардероба,а на цветы любимым артистам.

Когда же эти источники иссякали,она прибегала к помощи знакомых билетерш,добывавших контрамарки и выставлявших ей приставной стульчик в любимой,крайней у сцены,ложе бенуара.
 Как всякая коренная жительница города на Неве,Гликерия свято хранила театральные традиции,завещанные ей бабушками и прабабушками.Помимо строгого  вечернего туалета,на спектакле при ней всегда была театральная сумочка,вмещавшая,кроме косметички,три обязательных атрибута-театральные туфли,веер и театральный бинокль в сильно потертом футляре.

Непременной частью этих ритуалов была и обязательная покупка программок,которые не выбрасывались после представления,а заботливо хранились в специальном альбоме,и перебирались одинокими вечерами.
 Контрамарка была без места,но добросердечные билетерши уже поджидали Гликерию у дверей крайней ложи.
Приставного стула при них не было,зато они снабдили барышню потрепанным фолиантом древнего клавира.

"Какой-то денежный мешок снял всю ложу"-зашептали они наперебой-"Цельную тележку угощений и выпивки ему прикатили!
Сказал,что никого не ждет.
Голубушка,не стесняйся-занимай свободное место!Будет возникать,мы скажем,что ты из службы режиссерского контроля.
А,вообще-то,приглядись-мужик в самом соку,еще не старый и без кольца!"

С этим напутствием,никем не замеченная, Гликерия оказалась во втором ряду любимой ложи.
А Некто М.,оставив в покое телефон,обратил,наконец,свое внимание на сцену,не забывая про выпивку с закуской и любимое мороженое Крем-Брюле.
Сказать,что действие и музыка С.Прокофьева захватили его целиком,было бы преувеличением.
Но он оценил их все же выше по своей шкале развлечений,чем цирк-Шапито,что как-то заезжал на гастроли к ним в Ханты-Мансийск.

Как бы то ни было,но пища телесная и пища духовная,сойдясь в организме Некто М.зажгли такой благостный огонек,что ему захотелось стать лучше и творить добро.
Поэтому,когда в конце первого действия он обнаружил в своих владениях незнакомку, то не стал возмущаться, быковать и гнуть пальцы, а радушным жестом предложил присоединиться к его трапезе.

Дама,поломавшись для приличия,отдала должное угощению,предпочтя шампанское и фрукты.
Когда же в антракте вспыхнул свет и хрустальные люстры отразили всю неповторимость внешности Гликерии,метаться было поздно-они уже достаточно выпили,сидели на соседних местах,а к третьему звонку уже чокались виски на брудершафт.

Если верить теории Дарвина,то миллионов эдак семьдесят лет назад,на очередном перекрестке эволюции, пути наших предков разошлись с миром насекомых.
На прощание они получили набор генов, поделивший человеческих самцов на две части.
На тех, кто после спаривания успевает убежать,еще до того, как самка начнет отгрызать им голову, и на тех, кто не успевает.

Некто М. с генотипом повезло-он успевал.
И потому беззаботно прожил полжизни холостяком.
Но тут он дал маху.
То ли под действием волшебной силы искусства,то ли под действием выпитого,то ли под действием феромонов своей гостьи,но происходящее на сцене так его увлекло,что он захотел рассмотреть все до мельчайших подробностей.

Для чего,по причине своей близорукости,решил воспользоваться биноклем соседки.
Не учел только одного,что театральная оптика в ее руках  была со спиральной двойной витой цепочкой-змейкой старинной работы,накинутой,для удобства,на шею.
Приладив к глазам бинокль,он стал крутить колесико настройки,не замечая,насколько близко подтащил змейкой голову барышни,пока ее дыханье на обожгло ему ухо.

Меж тем,с дамой происходили катаклизмы планетарного масштаба,сравнимые по силе с тектоническими разломами земной коры.
Как всякая некрасивая одинокая женщина,она была убежденной мужененавистницей,воинствующей феминисткой,презирающей брак и деторождение.
Была активисткой всевозможных обществ по защите нищих,бездомных,брошенных животных,природы и экологии.

Ходила на все протестные пикеты,митинги и демонстрации,к тому же была активной пропагандисткой всех видов однополой любви.
Но,когда вчерашний работяга, у которого с ручищ не сошли еще мазут и трудовые мозоли, грубо потащил ее, как телку на привязи, к себе в обьятья, вся эта шелуха слетела с нее в одночасье!

В Гликерии взорвался заряд давно подавляемого природного желания подчиняться, отдаться дикому влечению, зайтись в плотской вакханалии грехопадения до исступления!
Чуткий слух дирижера уловил в звучании оркестра какой-то посторонний шум,различимый даже на фоне грохота литавр.

Он уже собирался показать крайне оскорбительный жест в сторону группы ударных инструментов,но шум повторился уже на фоне группы медных духовых, затем под звучание струнных, потом смычковых, и уж совсем до неприличия отчетливо-во время общей паузы на десять тактов.
 Шум состоял из какой-то возни под деревянный скрип, вздохи, скрежет, хрипы и глухие стуки.

Пока  звучание оркестра легко перекрывало этот шум,он не вызывал беспокойства ни на сцене, ни в зрительном зале.
Но когда к нему добавился треск ломаемой мебели, дикие стоны и грохот бьющейся посуды, перекрыть эту какофонию не хватило даже мощи большого симфонического оркестра!
Публика заволновалась.
Музыка смолкла,на сцене дали занавес.

И хотя до окончания балета осталась несыгранной всего одна,финальная картина,было ясно,что спектакль безнадежно сорван.
Одинокий софит, пометавшись по залу, обозначил источник непрекращавшегося грохота и криков,замерев на ближайшей к сцене ложе бенуара.

Зажгли общий свет,администрация принесла свои извинения и зрители стали расходиться, с любопытством вытягивая шеи в сторону злополучной ложи, где фигуры билетерш заслонили костюмы охраны, а затем и халаты врачей Скорой помощи.
Билетерши этой смены до сих пор с удовольствием показывают и эту ложу в театре,билеты в которую теперь не достать ни за какие деньги,и которую теперь иначе,как ложей Любви и не называют.

Они охотно расскажут, каждый раз с новыми пикантными подробностями, историю этого происшествия.
"Мужика настоящего у нее, видать, давно не было"-авторитетно обычно заключают эти две дамы-"Вот,организм у нее, голубушки, с непривычки и заклинило!"
Кстати, если верить этим кумушкам, закончилась история наших любовников еще печальнее, чем история Ромео и Джульетты у Вильяма нашего Шекспира!

После всего случившегося, нефтяник и библиотекарша решили создать традиционную крепкую семью.
 
 А выглядело все  это,возможно,вовсе даже и не так!
Рисунки автора.
Санкт'Петербург.2021 год


Рецензии
Как всегда здорово и иронией, класс ✌️🔥🔥🔥

Дарья Миронова 3   07.08.2023 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Лашечка! Заходи, выбирай; У меня такой иронии на всех хватит!

Сергей Миронов 7   08.02.2023 16:54   Заявить о нарушении