Папе

Осенний, теплый день зажег листву
Цветами солнца, золотым рассветом.
Ну здравствуй пап, я ласково скажу,
Но только не дождусь уже ответа.

Ты с фото смотришь молча на меня
И время, словно движется обратно
Где рядом ты, и вместе вся семья,
Сидим, о чем –то спорим, непонятно.

Я вспоминаю фразы и слова,
Наверно приукрашиваю что-то.
Все кажется, вдруг сядешь у стола,
Когда о чем-то поболтать охота.

Еще мы можем встретиться во сне
Удобно так, в любом знакомом месте.
Заглядывай, пожалуйста, ко мне,
Побудем хоть еще немного вместе.

Не замечаем, как летят года
И как уже взрослеют наши дети.
Как раньше нас воспитывал всегда
Ты лучшим был отцом на свете.

Я помню все, чему тогда учил,
Что делать, как залечивают раны,
Как выживать, когда уже нет сил,
Жаль, только то, что ты ушел так рано.

Ты в памяти моей всегда живой,
Наши прогулки помню, и просторы,
Закаты и рассветы над рекой
Уху, рыбалку, встречи, разговоры.

Порой мне кажется в осенней тишине,
Когда стихают окружающие звуки
Ты тихо – тихо подойдешь ко мне
И мне на плечи вдруг положишь руки.


Рецензии