Успех

Успех

Моя скромная фирма процветала. И все благодаря моему таланту. Именно моему.
Я сделала все сама.
Вышла правильно замуж. В меру пила и трахалась с нужными людьми. А потом у меня появилась идея. Для моих лет гениальная. Мне не пустили  пулю в глаз. Не тот бизнес.  Таков бизнес. Которым мы занимаемся. Миллион, два. Это просто пустяк. Нужен компаньон.
Она нарисовалась быстро. Подруга юности. В 70х мы спали вместе. С одним комсомольским лидером страны. И вот пазл сложился. Она иногда давала Анатолию испить своих печалей. А я завязала с веществами и смотрела в мир другими глазами. Я хотела видеть музеи мира. Смотреть на Нью Йорк с высоты самого дорогого пентхауса. Я была готова все это осуществить. Я съела всех художников и редакторов, я щелкала их как семечки. Меня просто ненавидели и боялись.

Успех. В тишине. Никто и не удивлялся. Мои работы ценили. И молчали. Ибо гавкнуть было смерти подобно.  Я скромно блистала на экранах телевизоров своими работами.
Мир светился яркими красками.
Светка, тайная компаньонка , позвала к себе. Так было впервые и давно.
В особняке а-ля дача Сталина горел камин.
Светка налила в бокалы тяжёлого крымского вина.
Легко закурила длинную сигариллу.
В каминном зале темным лаком блистел концертный Steinway, привезенный из самого Карнеги-холла.
Помнишь, помнишь?
Светка коснулась красивыми пальцами нежнейших белых клавиш.
Помнишь?
Светка с силой нажала на черные диезы и бемоли.
Улыбнулась зубами за миллион долларов. От волнения ее блузка всколыхнулась и разорвала верхнюю пуговку.
Я с ужасом смотрела на эту чудовищную грудь шестого размера.
Боже мой, и я когда-то  ласкала это коровье вымя...

Все закончилось довольно быстро.
Мы сидели у камина.
Плавились свечи.
Я понимала. От Светки никуда не уйти. От ее сладких губ.

На полном экране какой-то юноша играл Этюд № 3 (op. 10 № 3). Шопен.

И что этим мужикам надо в жизни?
Я смотрела на себя в огромное зеркало.
И не видела там никого.
Только рыжая кошка медленно проследовала в никуда.


Рецензии