В этот раз...

В этот раз мы сцепились с нечистым не в шутку!
Он напал так не кстати, как принято это у бесов.
Боль ударила ядом по венам, в глазах потушив незабудку,
Заковав в сеть кровавую – серую хищность из леса.

Я не стал возражать, хоть и так – боли в лютом достатке.
И слабы кулаки, да и раны склоняют к покою.
Но дурная та кровь, ей я был до сражения – падкий,
Два десятка тому… Лун и вёсен… Старуха с клюкою

Мне ехидно, щербатую пасть распахнув, хохотала:
Мол, пришла поглядеть, как сломаются белые кости!
Прицепилась с рожденья ко мне! Что ж ей, суке, всё мало?
Ах! Конечно! Ну, да! Ведь не умер тогда на погосте!

Для чего-то оставил Господь, вдруг услышав молитву.
Видно, ту мою требу и алчущий Дьявол услышал!
И давай мне совать – в спину нож, пулю в грудь, в вену бритву!
Только я с той поры в своих рифмах взлетаю всё выше!

02.07.2019


Рецензии