Считалочка

  Ох! Не знаю чем себя с утра занять?
  Может мне скакалку в руки взять
  И считалочку посчитать,
  Пока куклы спят у меня в кроватке.
  Пожалуй я начну свой день с зарядки.
  Встану я на коврик, возьму в руки скакалку.
  И под прыжки начну считать считалку.
  Раз, два, три, четыре, пять…
  Может дальше семь или шесть?
  Что это такое? Сбилась со счета я опять.
  Ну и ладно. Что тут странного такого?
  Придется заново  начать скакать
  И внимательно циферки считать.


Рецензии
ТЕПЛОЕ, С ЛЮБОВЬЮ НАПИСАННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.
ЖМУ ЗЕЛЕНУЮ ВЕСЕННЮЮ КНОПОЧКУ!
С праздниками!

Эмма Гусева   03.05.2024 21:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за визит Эмма! Дети любят веселое и занимательное. С днем Победы Вас! С уважением Евгений

Евгений Кошелев   06.05.2024 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.