Не рассчитывайте на меня

Не рассчитывайте на меня. Пожалуйста!
Всё! Больше я для вас ничего не значу.
Не умею, не хочу, не могу.
Дайте просто отплакать жизнь прохреначенную
Впустую. И другую начать ни у кого не в долгу.
Не нравлюсь такой? Непривычно?
Ничего, ничего, привыкнете!
Я же привыкла жить, себя не замечая, плюя на себя.
Не поплакать, не погрустить.
Тащи, тащи на себе свой крест и кресты другим предназначенные, самой же на спину добровольно взваленные.
Так дайте же мне отплакать свои надежды на счастье!
Что, вам трудно?
Ну тогда считайте, что меня больше нет. Потому что это правда.
Меня больше нет той, прежней.
Устала.

Стихи неизвестного поэта.
Перевод с незнакомого языка.


Рецензии
Здорово сказано!

Ольга Мясникова   29.04.2023 01:12     Заявить о нарушении
Жаль, что не сразу понимала, что собственные границы необходимо защищать даже от самых близких.

Мария Левина   29.04.2023 12:25   Заявить о нарушении
Жаль время потраченное на людей,которые просто крали время.Сама понимала,что мне с ними не интересно,но стеснялась быть прямолинейной .Крали жизнь.
Как хорошо у Вас описана суть.

Ольга Мясникова   30.04.2023 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.