6. Бог

- Вот так и обстоят дела, Петр Семенович. - Тис поставил бокал на стол, словно поставил точку.
- То есть, просто моё присутствие в вашем мире грозит ему уничтожением?
- Да. И я от своего имени и имени моего... Хм, коллеги еще раз искренне прошу прощения, но все именно так. И вернуть Вас домой прямо сейчас мы не можем.
- Да, я понял. Пока не затянется след от перемещения моего шкафа, Земля, то есть Тупик, закрыта абсолютно. А это еще пара сотен лет. Скажите, Бук...
- Да? - Младший Хранитель быстро повернулся к Петру Семеновичу.
- Вы не могли бы превратить что-то из этого... - Петр Семенович кивнул на бокалы с вином и водой, - в клюквенную настойку?
- Хм. Попробовать можно, только выясню, что такое клюква...

Бук направился в библиотеку и в его кабинете на вершине правой башни совета Ордена остались трое.

- Тис, скажите, - Петр Семенович погладил Маркиза. - А кот тоже влияет на этот мир, как и я? Ведь это мой кот, и пришел он сюда раньше меня...
- Зверь, конечно влияет, но незначительно. Во-первых, он меньше и мана в нем не достигает критической концентрации, а во-вторых он неразумен...
- Я бы попросил! - Маркиз на несколько секунд выпустил когти.

Тис не успел извиниться, потому что в комнату вернулся Бук. Он прошептал несколько слов и провел рукой над столом. Цвет жидкостей в бокалах изменился, стал бледно - розовым.

- Прошу! Настоящая клюквенная настойка.

Петр Семенович взял ближайший бокал, попробовал, кивнул, и выпил до дна.

- Прекрасно. Тис, Бук, я всегда считал, что любой мир важнее одного человека. В моем мире пару тысяч лет назад некто принес себя в жертву другим и навсегда изменил и мир, и людей в нем. Поэтому раз правила таковы - я нарушу правила. Прошу только одного - позаботьтесь о Маркизе.

Петр Семенович аккуратно поставил бокал на стол, быстро вышел на балкон башни и перевалился через парапет.

24.10.2020


Рецензии