TWO

Все, что имеет конец, как правило, имеет и начало. Шаг назад, почти на год...

Я оказался в этом городе вместе со стуком колес ночной электрички и северным морозным ветром. Некоторое время я привыкал к мощи города, его размаху, огромности домов и сладкому запаху из тоннелей метро. Потом все постепенно встало на свои места.

Работа, новый дом, новые люди и встречи. Кто-то приходил и оставался, кто-то был на краю сознания, кто-то скрывался во тьме и я слышал лишь тихое дыхание.

Город менялся от сезона к сезону, я менялся от встречи к встрече. Мы учились друг у друга, счастливые дни сменялись серыми, но в целом все было настолько спокойно, что я иногда задумывался - неужели я нашел свое место?

На газонах парков распускались цветы, я спешил с картонным стаканчиком кофе на работу, целый день делал то, что по душе, вечерами всегда находил компанию или просто дружеский разговор.

Скоро на газоны упали красные и желтые листья, сны из черно-белых стали цветными, а в телефонной книге айфона стало больше женских имен.

Дни теряли минуты и все быстрее проносились мимо. С первым снегом я оказался в этом парке одновременно. Он шел размеренно, деловито, а я спешил, скользил на тонком слое белого, пушистого.

Воспоминание нахлынуло внезапно. Это было что-то из новых цветных снов, но оно было... не отсюда. Не из этого города.

С тех пор это повторялось трижды, обрастало подробностями и складывалось в историю, которую рассказывал я сам себе.

А потом я вспомнил адрес.

Черная дверь без номера и отключенный старый телефон - простые же вещи, правда?

09.12.2020


Рецензии