Three

Стеклянные рыбы переливались на фоне темного декабрьского неба, и каждая приносила с собой воспоминание. Каждое из них было четким, но они не складывались в общую картину, Я силился понять, сложить кусочки сверкающего паззла, но тщетно.

Тишина в комнате оглушала, становилась нестерпимой, и, чтобы спастись от нее и решить все разом я распахнул окно. Далекий шум города смешался со звоном стеклянных плавников. Рыбы плыли нескончаемым потоком, не обращая на меня внимания, холодные, сверкающие.

Холодный ветер с привкусом бензина, металла и снега вполз в окно, коснулся щек, пошевелил волосы. В комнате стало немного светлее, тени разбежались, попрятались по углам. С легким шорохом со стола на пол что-то соскользнуло. Стараясь не выпускать из поля зрения окно, я наклонился и поднял лист бумаги. В мерцающем свете я разобрал изображение города, похожего на средневековую крепость, но с куполами и тонкими, устремленными к небу башнями. На обороте, написанное кривыми, разбегающимися буквами, стояло одно слово: «ERR0R».

Холодок пробежал по спине, я мгновение спустя я услышал легкий шорох в прихожей. Я отпрыгнул к окну, так, чтобы между мной и тем, что сейчас появится был крепкий деревянный стол.

Впрочем, пришелец не показался страшным. Вот странным - да. Длинное черное одеяние, похожее одновременно и на плащ, и на пончо, легкие сапоги, на голове - тюрбан, как у заклинателя змей из мультфильмов. На груди была изображена желтая спираль, а в руке гость держал черную коробочку.

- Меня зовут Макс. Вообще-то сэр Макс, но как я понимаю, тебе сейчас не до церемоний.

Макс поставил на стол коробочку, что-то прошептал, щелкнул пальцами и швырнул в меня что-то огненное, горячее. Стало жарко, мир пропал во вспышке света. Когда зрение вернулось, в комнате уже никого не было. Коробочка стояла на столе, рядом лежал лист бумаги, только слово «ERR0R» было перечеркнуто крест-накрест ровными красными линиями.

10.12.2020


Рецензии