Игры разумов

               
     - Костенька, а смотрел ли ты фильм «Игры разума»? – спросил меня товарищ, иногда претендующий на интеллект.
     - Смотрел, - лениво ответил я, только он называется – «Игры разумов». Это когда один разум играл в футбол головой другого разума, забил два гола, а потом они поменялись местами. Фильм довольно посредственный, потому что судья не объявил ни одного пенальти.
     - Что ты, - заволновался мой товарищ, иногда претендующий на интеллект, - это очень возвышенный фильм!
     - Я знаю! Я смотрел его из двадцать пятого ряда кинотеатра и мне иногда наступали на голову зрители из двадцать шестого. Выше рядов уже не было.
     - Он получил «Оскара»!
     - А я получил ушиб плеча. Между прочим, один из разумов сломал ногу об голову другого во втором тайме. Это когда начали разносить сосиски в тесте. На десятой минуте.
    В нем играл Рассел Кроу!
     - Я не знаю, как его зовут, но лучше бы он не играл. Футболист из него никакой. Ни быстрого бега, ни удачной подножки, разве что у него футболка в полосочку, что гармонирует с цветом его лица. Это когда он упал в грязь и размазал ее на лице пальцами. Он аргентинец?
     -Ты что смотрел?
     - Игры разумов.
     - А не чемпионат мира по футболу?
     - Василий, - ответил я, - читай внимательно афиши кинотеатров. Фильм и вправду назывался «Игры разума», но когда на поле столько игроков – логично было бы его назвать «Игры разумов», Хотя этих самых разумов там раз и обчелся. Один тот, кто забил два гола в свои ворота и второй, кто за это дал ему по морде. Режиссеру – позор!
     - Костя – ты неисправим, - вздохнул мой приятель.
     - А то, - вздохнул я в ответ и потянулся за третьей бутылкой водки.


Рецензии