А имя-то какое славное...

Вспомните, как мы бываем не готовы, когда у нас случается обильный снегопад? Как не хватает снегоуборочных машин, а иногда даже наступает транспортный коллапс?

Как-то ранней весной на Москву напал сильный дождь, а я оказалась вечером на другом конце города как раз в таком положении — не готовая к тому, чтобы шагать по лужам. Как назло, мой автобус никак не желал приходить.

Когда я пришла на остановку, там были две женщины, которые ждали его уже минут двадцать. Я прождала с ними еще столько же, а он все не спешил. Из-за насквозь промокших кроссовок ждать становилось невмоготу, и я решила вызвать яндекс-такси.
И тут выяснилось, что телефон-то мой разрядился.

Решила обратиться к женщинам: поскольку мне ехать дальше всех, а нам всем по дороге, довезу их, только пусть вызовут мне такси. Задаю вопрос одной из них:
— Вам куда ехать?
— А Вам зачем? — получаю в ответ.
— У меня есть идея. Только помогите мне вызвать такси, а я вас довезу, куда вам надо.
Женщина отказалась.

Тогда я обратилась с той же просьбой к другой. Она ответила:
— Нет, я вызывать не буду, а то с меня деньги спишут.
— Да нет, не спишут. Я расплачусь, когда приеду домой, — попыталась я ее успокоить. Но это не помогло.

Пошла я к другим людям. Подхожу к добродушному на вид толстячку, объясняю, что я промокла, что телефон разрядился и прошу его вызвать такси.
— Некогда мне, я сейчас уезжаю! — отмахнулся он от меня, даже не дослушав. Кстати сказать, он еще долго маячил на остановке, не имея возможности уехать.
Настроение мое, прямо сказать, упало чуть не донизу. Но я женщина настырная.

Смотрю, стоит еще один молодой человек с мобильником, музыку слушает, рядом с ним женщина, скорее всего его мать. Я к нему:
— Помогите, пожалуйста! — и излагаю свою просьбу.
— Саша, позвони в яндекс-такси! — говорит его спутница.

Александр отрывается от музыки и звонит в диспетчерскую такси, называет мне цену, я соглашаюсь. Через минуту-другую нам сообщают, чтобы мы ожидали машину такой-то марки с таким-то номером. Я благодарю Сашу и остаюсь ожидать машину, считая, что его миссия выполнена. Из диспетчерской сообщают, что такси пришло, а я его не вижу. Оказывается, оно подъехало со стороны двора, а я стою на улице. Когда это выяснилось, Саша проводил меня до машины и посадил в нее.
 
На прощанье я пожелала Александру невесту хорошую, как в свое время нам с сестрой желал наш любимый папочка. И совершенно счастливая поехала домой.

Тем, что после актов недружелюбия просьба моя оказалась выполненной «под ключ», я была утешена на все 100!
И долго еще улыбка не сходила с моих губ при воспоминании об этом славном юноше по имени Александр, которое в переводе с греческого означает «защитник людей».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.