Встреча - маленькое счастье. Посещение в областной

Врачи вызвали в областную больницу моего старшего сына для сдачи крови на генетический анализ, нужна была кровь нескольких родственников, взять решили мою и обоих сыновей. Вместе с Дэмианом приехал мой любимый Мэлтайри. Конечно, мы не упустили шанса пообниматься, раз врачи разрешили встретиться. Хотя, вообще-то, свидания и выход на улицу запрещены из-за карантина.
 Пока младший сын в палате спал, я спустилась на 1 этаж, предупредила вахтёра, что врачи разрешили родственникам пройти, чтобы сдать генетический анализ, и вышла встретить. Мы обнялись сразу как увидели друг друга, на улице возле входа. И тут же выбежал вахтёр, крича, что повсюду камеры и мы нарушаем правила. Мы быстро зашли, надели бахилы, повесили куртки в кабинки на входе и поднялись в наше 22 отделение, детское отделение старшего возраста.
    Я завела их в свою палату, у нас одноместная в этот раз, и пошла узнавать насчёт анализа. Время было ограничено, нужно было успеть вернуться на следующей электричке, иначе пришлось бы ночевать на вокзале. Медсёстры про анализ ничего не знали, врачи же были заняты и сказали подождать. Нам это было только на руку, зато теперь у нас было время, чтобы насладиться друг другом.
    Начала я с расчёсывания. Я очень люблю расчёсывать длинные волосы Мэлтайри! Хотя в этот раз меня ожидало разочарование, его волосы за время моего отсутствия стали такими неухоженными, видимо, кроме меня, никто не занимается уходом за этой чудесной серебристо-русой гривой. Эх...
  Дэмиан разбудил брата и стал фотографировать его и нас на мой смартфон. А мы с Мэлтайри обнимались и гладили друг другу лица.
    Моя мечта сбылась! Я могла держать его в своих руках и прижимать к себе, долго... Я чувствовала себя счастливой. Я всегда чувствую себя счастливой, когда прижимаю его к себе, свою половинку... Я чувствую себя цельной! Он что-то говорил, но это было неважно, я наслаждалась ощущениями. Я наслаждалась тем, что держу его в руках, мой нежный хрупкий цветок...
  Я несколько раз даже поднимала его на руки и кружила по палате. Он такой лёгкий! Любимый тоже приподнимал меня несколько раз, но я возражала, потому что я тяжелее, а он ещё не восстановил мышцы, меня это беспокоило.
  Мы нежно гладили друг друга по лицу. Я пыталась поймать его взгляд, но он почему-то не мог сосредоточиться на нашем наслаждении и отвлекался. Он был нервным. А мне так хотелось хоть ненадолго сосредоточиться друг на друге и наслаждении кинестетикой! В этот раз я не смогла получить от него полной отдачи. Видимо, дорога была тяжёлой, да ещё и бессонная ночь...
  В палате было душно. Я сходила и взяла на посту ручку-ключ от окна, в палате их не оставляли, да и вообще ручка от окна была одна на всё отделение. Мы повозились с окном, оно почему-то не хотело открываться. И тут наконец позвали в процедурный кабинет сдавать кровь.
  Сдав анализ, мы быстро собрались и с облегчением вышли из душной и очень маленькой палаты. Я оставила младшего сына смотреть мультики на смартфоне, потому что он пока вставать и ходить не хотел вообще, только лежал, и отправилась вниз, проводить своих родных.

     Мне очень хотелось выйти на улицу. Но там, где мы заходили, вахтёр не дал бы мне выйти. Не положено же! Поэтому я решила сразу проверить заднюю дверь за столовой на 1 этаже.
    Спустившись по лестнице, я не свернула налево, в сторону выхода с вахтой и шкафчиками, а повела их прямо, по переходу к столовой, находящейся в соседнем 10 корпусе, единственном одноэтажном, чтобы показать это место и выйти ненадолго постоять на улице через двери этого корпуса.
     Бетонный переход-коридор с большими окнами с видом на живописный прибольничный парк казался мне сам по себе очень красивым и интересным местом. Мы дошли до конца, пройдя мимо туалетов, рукомойников и столовой, к холлу с металлическими стульями вдоль стен и гардеробом столовой, и панорамной стеклянной стеной с дверью.  Там, в конце коридора, меня ожидала радость - дверь оказалась открыта и без охраны. Видимо, её открывают там на время работы столовой, потому что когда я была там вечером, там было абсолютно пустынно и заперто.
        Выход вёл в прекрасный парк с кустами в яркой осенней раскраске - зелёными, красными и жёлтыми, самые маленькие из которых, незнакомые мне, ещё и цвели небольшими жёлтыми цветами! Из бетона и асфальта под ногами тут и там пробивалась сочная зелень мха. Под жёлтыми деревьями на ещё зелёном газоне золотились опавшие листья. Но мне некогда было любоваться красотой природы, я ухватила эти впечатления за одно мгновение. У нас было мало времени. Я была счастлива, что смогла выйти, наконец-то, на свежий воздух, и что могла обнимать при этом Мэлтайри. Мы встали на весьма широком крыльце с навесом. Рядом, кроме этого входа в столовую, была дверь в кабинет МРТ, но в данный момент он не работал.
      Любимый явно нервничал, я не могла понять, почему он не может сосредоточиться на мне и нашем кинестетическом наслаждении. Мимо то и дело проходили люди, заходя в открытые двери и выходя из них, но мне было совершенно всё равно, я наслаждалась последними минутами нашей встречи, обнимала его и целовала его шею, периодически покусывая. Он закурил, но я продолжала его обнимать.
    Я была счастлива, ведь вокруг был чудесный уголок природы с живописными и разнообразными деревьями и кустарниками, хорошая тёплая погода, и моя мечта сбылась хоть на несколько минут - я была на улице, среди деревьев и в руках у меня был мой любимый Мэлтайри. Хотя немного напряжена тоже была из-за того, что мне казалось, двери могут закрыть в любой момент или появится кто-то, кто нас разгонит, потому что свидания и выход на улицу запрещены из-за карантина. Я старательно ловила мгновения счастья и наслаждалась по полной, не обращая внимания на окружающих. 
      Дэмиан попытался сходить за куртками до вахты, чтобы не возвращаться туда всем, но его не пропустила и вернула обратно уборщица, которая потом вышла и осуждающе смотрела на нас, вытряхивая в урну какой-то мусор. Я не обращала внимания и продолжала своё приятное занятие - обнимала и целовала своего нежного мальчика, покусывая его шею, страстно, взасос.
     Меня беспокоило его состояние. Он не наслаждался мной и этими мгновениями, был в отстранённом и угнетённом состоянии. Я списывала это на стресс и усталость от поездки и бессонной ночи. Всё было не так, как я себе представляла. Он вёл себя очень странно. Я была удивлена и разочарована тем, что он не разделял со мной наслаждение моментом и не был сосредоточен на мне. Но я не собиралась упускать ни одного мгновения своего счастья, когда он был в моих руках. Я так долго об этом мечтала! Мы месяц не виделись! Я так мечтала выйти на природу и держать его в своих руках - и вот это сбылось, пусть только на несколько минут! Я погружалась в свои ощущения, чтобы запомнить и запечатлеть это. Я ласкала и целовала его, ни о чём больше не думая.
    Но уже пора было идти. Мэлтайри решил, что до вахты мы дойдём снаружи, обогнув здание, а не внутри. Мы взялись за руки все вместе и очень быстро прошли вдоль стены до двери с другой стороны корпуса. При этом с моих тапок спадали бахилы, и мне жутко хотелось задержаться, так уютен был этот зелёный уголок, с разными деревьями и сочным мхом под ногами, в котором даже не по сезону цвели цветы...

Мы обошли 9 корпус и зашли в двери с другой стороны. Вахтёр был явно не рад этому. А уборщица в это время уже жаловалась ему, что возле задней двери шатаются какие-то наркоманы, имея в виду нас. Я быстро достала из шкафчика куртки и подала их своим. На нас уже снова начали наезжать за то, что мы делаем то, что не положено, выходить на улицу и общаться тем, кто здесь лежит, нельзя. Несколько раз сказали, что нас засняли на камеру и больше запускать тут не будут. Что же, в огромной больнице найдутся другие двери. Я быстро обняла своих и они побежали на электричку. На ворчание вахтёра-охранника я не ответила, камеры меня снимают тут уже шесть лет, ибо я здесь завсегдатай, и ничего противозаконного мы не совершили, наша встреча разрешена врачом.
Вернувшись в палату и увидев, что сын не собирается отдавать мне смартфон, увлеченный мультиками, я отложила задуманный рассказ на вечер и, перекусив, уснула. Как раз был послеобеденный сон-час.
18.10.21


Рецензии