Осень, осень

Лидия Толченникова
   
Сквозь дымку сквозит
Золотая парча,
Листва  шелестит
И проснулась Нева!

Что капли солнца
На воде жёлтый лист,
Отблеск в оконце
И синиц звонкий свист.

Накрыл парапет
Ракитник листвой,
Мне мост, что паркет,
Будто  я молодой!

Осень, осень ты  мой странный каприз,
Пляшем  вместе с тобою барыню,  твист!


© Copyright: Лидия Толченникова, 2021
Свидетельство о публикации №121101806393


Рецензии
Вместе с осенью польку станцую друзья,
Потому что люблю очень полечку я.
Ножкой топну разок, а потом покручусь,
И вприпрыжку с подскоком по кругу помчусь.
Ветер листья цветные подхватит - и в пляс,
Танец осени яркой станцует для нас.
Солнце с неба протянет свой луч золотой
И запляшет вприсядку с тобой и со мной.

:)))))
Спасибо! Вдохновила!

Татьяна Лаврова -Волгоград   19.11.2021 19:57     Заявить о нарушении
...вот как в этом году ОСЕНЬ разгулялась,не спешит уходить,..спасибо,..быть добру!..

Лидия Толченникова   19.11.2021 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.