Новеллы из моего детства, юрий юсупов-4, 19. 10. 2

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


               Сестра Хадича поймала для моей коллекции,очень удивительную бабочку.По своей величине,она была маленькая,по своей величине. Верхние крылья у неё были золотисто-белые с чёрными,тонкими,продольными полосками,которые сложились в некий узор.
              Нижние крылья у неё были тёмно-серого цвета с бледно-серой бахромкой по краям нижних крыльев. Помню,что эта скромная ночница произвела на меня,огромнейшее впечатление и эстетическое наслаждение.
              Я очень был благодарен Хадиче,что она мне поймала такую интересную,для меня,бабочку.Позднее,я узнал,что эту бабочку называют- ВЬЮНКОВОЙ
ПЯДЕНИЦЕЙ. Потом,мы с сестрой Хадичой,начали читать МАЛУЮ СОВЕТСКУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ.
              Нас,с сестрой Хадичой,очень рассмешило слово: " БАБУГАН ЯЙЛА ",
оно нам напоминало "  БАБУШКА С ЯЙЦАМИ ",- вот такая у нас была ассоциация с этим
словом.А нам было дико смешно: и мы почти пол-ночи прохохотали у меня в маленькой
комнатке.

                ------------------


             Часто,наш папа - Рагиб Румович Садыков уезжал в длительные командировки.Я,как уже писал выше,очень тосковал по-папе,а также и по маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой,когда она уезжала на длительные курсы усовершенствования варачей,в Запорожье.
             А папу нашего- Рагиба Румовича Садыкова посылали то в Днепропетровск,то в Днепродзерджинск, то в Павлоград. Его посылали туда,его непосредственные шефы и начальники:Фурштейн, Ковринига,Халявина.

                ( Продолжение следует).


Рецензии