Лейтмотив

Песня - ЛЕЙТМОТИВ;;

Тихо тоскует сердце без тебя
И море волнами пишет имя твое
Знакомая песня, знакомый мотив
Я, вроде, пожар затушила, хотя
В памяти сложенное седое фото
Ставит как штамп - лейтмотив.
Пр:;
Расцелую рассвет!
Зацелую закат!
Чтоб  увидеть на миг
Твой улыбчивый взгляд...

Ночная луна скучна без тебя
И звезды таинственно светят имя твое
Знакомая песня, знакомый мотив
Я, вроде, черкнула и порвала, хотя
Запечатанное интроверта немое письмо
Ставит как штамп - лейтмотив.
Пр:;

Поникла и белая лебедь без тебя
И небо сквозь облако веет имя твое
Знакомая песня, знакомый мотив
Я, вроде, и номер твой стерла, хотя
Неизменно сокрытое в строках число
Ставит как штамп - лейтмотив.
Пр:;

И губы безмолвны мои без тебя
И ветер листвою шепчет имя твое
Знакомая песня, знакомый мотив
Я двери уже все закрыла, хотя
Драма старинная в похожем кино
Ставит как штамп - лейтмотив.
Пр:;
Расцелую рассвет!
Зацелую закат!
Чтоб увидеть на миг
Твой улыбчивый взгляд!

Архив / 06.08.19г


Рецензии