КТО Я В ЭТОМ МИРЕ И ДЛЯ ЧЕГО ЖИВУ?

Автор: Светлана Туманова.
 
Кто Я в этом Мире и для чего я живу? Что я сделала сегодня и кому была полезна?
    У меня в голове роятся вопросы, но есть ли на них ответы?
Может быть, я кому-то очень нужна? Это, верно, моим волнистым попугайчикам, которые без меня протянут лишь несколько дней, пока не сьедят весь корм, что у них есть в клеточке. А ухаживать за ними больше некому. Мой муж - тоже инвалид 1 группы. Совсем лежачий инвалид.
    А я сама? Что я могу и зачем живу?
Интересный момент ИСТИНЫ.
    Живёт каждый для себя. Но в обществе.
Почему? Но просто я живу в большом красивом городе, а не на выселках. И не в селе или деревне.
Не в таком большом, как Москва или Санкт-Петербург, а в Риге, столице Латвийской республики.
Рига - подходящий для меня город. В большем бы я потерялась. И не знала бы вообще, что мне делать. Я же раньше бывала и в Москве, и в Санкт-Петербурге и в других больших городах, например, в Милане.
Не скажу, что я люблю возвращаться домой, меня тянет больше дух неизведанного. Дома мне просто надёжней. Но я уже давно никуда не езжу. Даже в близкие поездки по Латвии. Не хочу никого обременять.
С инвалидами не так-то просто. У них свой медленный ритм или вовсе отсутствие такового. Ну, и что?
Да, ничего. Живу и всё. Мама меня родила, чтобы я жила. Я ухитрилась в 29 лет перейти на инвалидность. Но не сразу было так плохо, что надо было на инвалидной коляске ездить. Сначала ничего не было видно.
   А теперь сама уже не могу. Ноги не ходят. Руки трясутся, ничего удержать не могут. Такие вот дела. А я живу и собираюсь прожить, сколько мне отпущено. Потому что не я сама себя родила. И не являюсь сторонником самовольного ухода из воплощения.
   Всё-таки, я же  для чего-то живу. Я есть. И это ценно. Значит, так надо. Так было задумано изначально. Я теперь понимаю, что с таким восприятием я бы всё равно перешла бы на инвалидность. И есть к чему стремиться и как доделываться.
     У меня и мама была такая. Жутко восприимчивая и ранимая.  Я находила её письма в молодости, и многое мне тогда стало понятным.
Папа - тоже, но по-своему. Всё-таки, мужчина. Хотя, и не стал надёжной защитой для мамы. Кто бы его самого защитил.
А жить всё равно, надо. И учить свои недоученные у вечности уроки.
Что в Тонкий Мир отправляться, когда здесь ещё много уроков? Надо учить и понимать, для чего. Так и живём.
                17.10.2021.
 


Рецензии