10. Предостережение

«Каждый человек индивидуален. Чтобы найти то, что получается лучше всего - нужно пробовать! Не стоит избегать ошибок или моментов, где тебе может быть стыдно. Если что-то интересно, то нужно идти сквозь препятствия. Только так можно найти своё!»
 Когда я учился в бизнес школе, то мне было страшно выступать на публике. Но несмотря на свой страх, я пробовал выступать! Я не мог смериться, что меня может одолеть собственная иллюзия! И поэтому, при возможности, я выходил на публику и вносил своё слово. Да, было страшно, а ноги тряслись. А когда я смотрел на зал, то дух захватывала. Вы когда-нибудь катались с очень высоких горок? Ощущение были похожие. Твои лёгкие непроизвольно наполняются воздухом, а ты этот воздух проглатываешь. А еще страшнее выходить, когда нет твёрдой позиции в своём Я, и когда думаешь, что весь мир против тебя. Много иллюзий окружает нас, но окружая себя светом осознания, тьма отступает, и мы видим истинную суть вещей.
Возвращаясь в гостиницу, мы решили на следующий день пойти на пляж. Ещё Оксана хотела покрасоваться своим новым купальником. Она так щебетала, рассуждая какой же наденет первым. У меня постоянно спрашивала, а я отвечал, что любой купальник на ней будет смотреться потрясающе. Конечно, от услышанного, она краснела. Но мне нравился её смущённый вид. И я удивлялся тому, как в таком милом создание, может быть столько страсти. Она меня очень возбудила своим поведением в примерочной. Когда я снова представлял эту картину, то мне хотелось вернуться.
Наступил очередной, солнечной день. Мы с Оксаной стали собираться на пляж. До берега было рукой подать, поэтому много вещей мы не стали брать. Я надел рубашку, плавки и шорты, и пошел за Оксаной. Она выходила из номера, и на ней были шортики и топик, как в прошлый раз, когда мы гуляли по вечернему пляжу.
Когда мы дошли, то заметили, что людей было не много. Подобрав подходящее место, мы расстелили большое полотенце на земле. Оксана взяла свой открытый синий купальник и пошла передаваться в кабинку, расположенную недалеко от деревьев.
День был, на радость, очень жарким. Мы лежали с Оксаной, принимая солнечную ванну. Порой перебрасывались парой слов. Сейчас я лежал и уже чувствовал расслабление от солнечных лучей. Тело словно налилось чем-то тяжелом.
- Саш, я забыла намазаться кремом. - посмотрела испуганными глазами Оксана.
- Так давай я намажу? - немедля предложил я свою помощь, представляя, как уже касаюсь женского тела.
Она встала и куда-то пошла.
- Стой, ты куда? - я был озадачен.
- Не здесь же! - она засмеялась. - А в кабинке!
Я встал и пошёл за ней. Мы вошли в кабинку, закрылись, и она сняла с себя купальник. И посмотрев на меня сказала:
- Всю меня обмазывай! Даже там, где не нужно… - она улыбнулась и принялась рыться в сумочки.
Недолго думая, я принялся ласкать её тело руками, пока она искала. Касаясь спинки, бёдер, талии, ножек, её кожа была очень нежная, по сравнению с моими мужскими руками. От этого было приятно не только мне, но и ей.
Ну Саш… Ну прекрати… - засмеялась Оксана. - Ой… кажется я забыла крем у себя в номере - уже посмотрела на меня серьёзно.
- Это не проблема! - уверил я Оксану. - Я готов покрывать тебя поцелуями, чтобы твоя кожа не сгорела.
Она улыбнулась моим словам и поцеловала меня. От прикосновений к женскому телу, я был уже возбужден. В поцелуе, Оксана, через ткан моих плавок, стала гладить прижатый к телу длинный бугор. И уже одной рукой я гладил Оксану между ножек, а другой рукой ласкал её ягодицы. Наш поцелуй стал еще слаще.
- Саш… - она приостановила мою страсть. - Мне нужно одеваться. - Она поцеловала меня еще раз в губы и принялась собираться.
Когда Оксана оделась, она взглянула на меня, улыбнулась и сказав:
- Не скучай… - Вышла из кабинки.
Простояв только две минуты, незнакомый женский голос постучался в кабинку. Я не знал, как спрятать свой бугор. Пробовал по-разному, но все равно он был виден. Но делать было нечего! Я, как ни в чем небывало, вышел из кабинки и пошел в сторону, где мы в тот раз купались с Оксаной. Я старался иди, отвернувшись от большинства, но от зоркого глаза девушек было сложно спрятаться. Пройдя через высокую траву, я оказался на закрытом пляжном островке. Сюда редко ходили из-за отсутствия солнца. В основном, здесь были по вечерам и жарили шашлыки. Здесь никого не было, и я хотел было перевести дух, но со стороны общего пляжа подплыла девушка. Она вышла из воды и посмотрела на меня. Это была Диана. Она была в белом открытом купальнике.
- Кажется у тебя проблема. - девушка взглянула на мои плавки и улыбнулась.
- Что тебе здесь нужно? - с серьезным тоном задал я вопрос.
Но она спокойно подошла и посмотрела с улыбкой в глаза. Её ручка спустилась мне на бугор, который она стала гладить.
- Ничего… А вот тебе я могу кое-что дать… Свой поцелуй - она посмотрела на мой бугор, который стал еще крепче.
- Мне ничего от тебя не нужно! - я убрал её руку со своих плавок и отошёл на несколько шагов.
- Как хочешь… - Диана не успела договорить.
- Саш, я вспомнила… - выскочила Оксана со стороны пляжа с кремом в руках. - Он был в потайном отделение.
Она подошла ближе и посмотрела на нас.
 - Значит вы уже познакомились? - Оксана заметила у меня в плавках бугор и немного прикрыла полотенцем.
- В смысле уже? - я был удивлен, что они тоже знакомы.
- Оказывается Диана работала в клубе, где я работаю. - пояснила Оксана.
Они стали общаться, а я решил отойти и не мешать. Девушки долго общались. Я успел поплавать, подсохнуть, снова поплавать. А они все это время сидели в теньке на полотенчике и разговаривали.
Подустав, я отошел к деревьям. Кроны деревьев были очень густыми. А растительность не была такой высокой. Небольшой лесок простирался на несколько сот метров. Я развернулся и пошел назад, но заметил нечто странное. То мест, где ничего не было, раскрылось подобно шторки, и оттуда вышла девушка. Она была в юбке и рубашке словно школьница. А за ней вылетели несколько маленьких светящихся созданий, похожих на бабочек.
- Кто ты такая? - с выпученными глазами, растянул я вопрос.
Девушка осмотрелась вокруг, словно искала опасности, а когда не нашла, взглянула на меня. Она задала встречный вопрос, словно не услышала мой.
- Так ты и есть тот хранитель? - она осмотрела меня с ног до головы.
- Да кто ты такая, чёрт возьми!
- А вот этого не нужно… Я Кайла, привет! Я из магических существ, фей воительниц. - и она улыбнулась. - Я недавно узнала, что тебя сделали хранителям, и сама вызвалась тебя обучать.
В ней не чувствовалось угрозы. Но и воинственного не было.
«Неужели, всё, что было в пещера – на самом деле?» - Я онемел с полураскрытым ртом.
- У нас мало времени! - вдруг затараторила Кайла. - Приближается большая угроза! Я понимаю, что я не вовремя, но другого случая может и не представиться. - Она снова осмотрелась. - У меня нет времени рассказать обо всём, о всех твоих способностях, но, пожалуйста, будь начеку! Мы скоро вновь увидимся. - Она провела рукой по воздуху, словно чего-то хватая, и в пустом пространстве появилась трещина, а Кайла раскрыла её как шторку. Она зашла туда и исчезла. И снова пустое пространство, как будто ничего и не было.
Когда я вернулся к берегу, то Диана уже ушла. Оксана стояла и смотрела вдаль. Я подошел и обнял её. Она взглянула на меня и одарила своей милой улыбкой. Мы стали оба смотреть вдаль на уходящее солнце.
«Ещё один из приятных моментов» - подумалось мне.
Когда солнце зашло, она обернулась и рассказала новость:
- Представь, нас пригласили на день рождения. - Оксана улыбалась, а в её глазах играли огоньки.
- Это куда?
- У одной из подруг Дианы день рождения, и она нас приглашает.
Я видел, как Оксане нравилась эта идея. Она была счастлива, что у неё появились знакомые. И я не хотел её расстраивать. Делать было нечего, нам придется пойти. Одну я её не оставлю с Дианой. Эта шантажистка может придумать всё что угодно…


Рецензии