Чужая женщина

Сидела на остановке женщина одна,
Казалось не совсем стара.
Я рядом присела и автобус ждала,
Она задумчивая, вдаль глядела.

Мне тихо вдруг прошептала она:
" Не знаете, где требуется работа?
- Я есть хочу и работа нужна,
- Два дня,как в рот ничего не брала,
- Лишь только вода,
- Спасает меня,
- Чтобы совсем не умереть с голода".

- А где же, ваши дети?- спросила я
На что, она тихо ответила;
-" Есть сын у меня,
- Женился и у него свое дитя,
- Но, отдельно кушают от меня.
Невестка попросила;
- В холодильнике кушать свое,
-То, что на нашей полке, не трогать,
-А вы, свое ставьте на нижнее,
-И на продукты вам надо заработать.

Полка у них, всегда полная стоит,
Моя  пустая и вверх глядит,
Мне не на что, продукты купить,
Вот вышла с утра работу искать.

А сын был прекрасный у меня,
Никогда для него не жалела,
Все сладкое ему домой несла,
Покупала игрушки по первому спросу.

Ночами не спала, если плакал от боли,
Всю ночь на руках носила,
Казалось, для него жила,
Что к старости будет подмогой....

Тут автобус подошла,
Она села и рассказать до конца не успела ...
Я вслед смотрела и жалела ее,
И слезы брызнули из глаз.....

Вот такая встреча на остановке была,
С женщиной, которая работу искала,
Сынок, который отдельно пирует,
И даже не думает , что она голодна.
                (БЫЛЬ)


Рецензии