Такая телега

Такая телега, что_когда человек с горы спускается в наиничтожнейшее образование человеческого духа, а именно соцсеть, но ведёт себя при этом как *** с горы, такая телега не стоит выеденного колеса. Хуй с горы сам по себе конечно значимая единица в объёме творческой эволюции, но лучше бы он оставался на горе.

Поэтому, я запрещаю себе грязно ругаться там где нет в этом необходимости, я запрещаю себе обращать своё внимание на недостатки и приказываю себе выявлять чужие достоинства, я наказываю себе с осторожностью комментировать посты и пусть это будут лучше льстивые слова чем оскорбительные, пусть лучше ласковая ложь льётся из моих уст чем злоебучая правда. Тем более, что последняя у всех своя.

Поэтому надо сказать пару слов о себе. Честно сказать я не помню что за ****а укусила меня в детстве, но уже во втором классе я начал писать стишки - слово, которое я применяю только по отношению к писулькам, не так как Бродский, называя свои великие творения говняшками. Гений Бродского как будто знал о том море стихов, что разольётся по миру. И поэтому я не ругаю стихиру, как некоторые именитые поэты, я наоборот, счастлив что столько людей нашли себя в слове. И вообще, где вы ещё найдёте новейшие стихи Владимира Микушевича например, если с ним не знакомы?

Блять отвлёкся. Короче, фоточки_еврожопочки это всё мило но спустился я в долину за текстовым набором слов и их звучанием, а не за размножением застывших отражений. Один инстаграммер уже выбесил, щас его удалю. Сам я, как всем наверное ужепонятно, тоже хорош, особенно в производстве _бессвязной божественной речи_ но это в прошлом, теперь, как Сапгир сказал про Горбовского что когда тот бросил пить стихов у него уже не нарасталось, а вместо них всё проповеди про любовь, так и я, чтоуж, бросаю пить и хочу любить. Искуль!


Рецензии