Уйти не дай ей шанса

Смотри, мой друг,
Любуйся.
Мимо пробежала
Жизнь.

Держи, не позволяй
Уйти, не дай ей шанса.
Сожми в кулак,
Не выпускай.

Обвыкнет, ослабишь
Вожжи, но волю
Не давай, не вселяй
Надежду – услышит,
Не дай Бог!

Молчи, мой друг.
Ей расскажи
Про жизнь,
Скитаний.

Долгий путь
Тернист, колюч –
Не выбраться,
Не кричи,
Никто не слышит.

Силы сбереги.
Понадобится время
Восстановить
Свою собственную
Жизнь…

Спи спокойно,
Только сон
Восстановит силы.

Со временем,
Поймёшь, мой друг,
Значенья слов моих.

На первый взгляд
Казалось просто.
Нет мой друг,
Жизнью надо
Дорожить.


Рецензии
Верно, жизнью надо дорожить!
Лирично, мелодично!
Счастья и радости!
С уважением,

Александр Бутузов   19.10.2021 14:20     Заявить о нарушении
Александр!
Благодарю вас за такие теплые слова!

Марина Зеболова 8   19.10.2021 15:53   Заявить о нарушении