Песочные часы

Мне нравится песчинок постоянство,
В стеклянной колбе времени безмерность.
Расплавлены в прозрачность, за пространством
Следят одни из них, другие незаметно
Скользят сквозь долгие секунды. Кто-то спросит
А сколько там их? Кто считал? Я знаю:
За эту меру девятьсот и девяносто восемь
Успеет проскользнуть, воронка тает,
А горсточка внизу раздробленную память прирастает.
Пятьдесят девять тысяч двести восемьдесят гранул
За шестьдесят секунд. Песочные часы не врут.
Нет! Никогда! Не врут.
И двести девяносто шесть, да, тысяч и четыреста кристаллов
За пять минут из призрачного прошлого скользнут
На точно же такой прозрачный купол,
Что моей рукой вновь перевёрнут будет.
И замрут.
Если б песчинка днём была
За пять минут я б восемьсот двенадцать с половиной
Лет жила...
Подсчёт не труден.
А может быть все так и есть? И жизнь моя
Из тысячей песчинок-дней в руках играющих детей
Сквозь талию уравновешенного силуэта времени
Строкой - кристаллик за кристалликом
В прозрачность настоящего проходит?
А сколько там их? Кто считал - тот знает ...


Рецензии
Полина, интересная философия!🙂

Дмитрий Суханов 2   19.09.2022 19:49     Заявить о нарушении
Филометрия, вы хотели сказать )

Наталья Глубокова   19.09.2022 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.