Осколки разбитого вдребезги. акш в цкб-акчурин р

Осколки разбитого вдребезги. АКШ в ЦКБ
Дэн Гайдарский
После замены пяти шунтов Акчурин Ренат,в присутствия Чазова сказал:-ДВ-хочешь ещё тришкы пожить?Тогда не суетись под клиентом. Ты .при минимальном куске хлеба попробуй жить поаккуратнее.

-А что это значит лично для меня?-спросил я для меня уважаемого человека.
-Ну,во первых надо сбросить вес-начал он.
-Извини,Ренат,но ты моложе меня  и не такой уж Сиськаридзе!
-Да ,советы давать легко,улыбнулся Ринат Сулейманович.

-Ты вот мне предлагал операцию в Эмиратах?
-Тебе зачем это надо?-мотня "туды-суды".
-У меня после ЕБН выработался иммунитет к расстоянию к начальству.
-Он улыбнулся своей мудрой ,восточной улыбкой.
-А тебе я советую-отвлекись от ненужных проблем.
-Ты где работаешь?-спросил вскользь.

-Да не знаю я. Когда-то числился в Мосстроях и Минмотаж,-и Спецмонтаж-что-то создавал,крутился,доставал,решал-сдавал объекты.

-Вот и Кардиологию (как для себя?)строил и у Блохина(онкологию),в Лопухина хирургию.
Он улыбнулся-вспомнил историю в ЦКБ с   Академиком Лопухиным Ю-й М.

Смешно -но,здорово и без репетиций у тебя тогда получилось.Для Ельцина,перед операцией АКШ отремонтировали Блок из 6-8 комнат -палат в ЦКБ, в Кунцево-в "Кремлёвке.В то время молодые и уже наворовавшие КрАВмлёвцы предпочитали лечиться на  Западе.

На Западе шунтирование делают давно.И даже все пять (и даже маммарные)шунты меняют на вены из ног.Состоятельный человек там капитально застрахован.

И он не ждёт обращения в клинику-она сама за ним приходит. Так Шварценеггер и Сталлоне в полтинник перенесли операции- полное АКШ.
Во время вьетнамской войны штатовские вскрывали молодых погибших.

 Год в траншеях-джунглях на пиве и фастфуде и сосуды "зарастают"на 40-60 %.Страховые компании следят за этим и при полтиннике -на операционный стол.Шаших известных(Ефремов,Евстигнеев и др )умерли в Лондонах ещё до операции-во время просмотра фильма на эту тему. И возраст.После АКШ(в России )по статистике не живут более 10-максимум 13 лет.Я уде -15.Но в промежутке,в Мясникова делали стентирование.Акчурин повторных не делает-боится риска!

-Отвлёкся я."вспомнил историю в ЦКБ с   Академиком Лопухиным Ю-й М.-
Смешно -но,здорово и без репетиций у тебя тогда получилось."-вспомнил Акчурин.
С Ельциным тогда все носились-присылали ему подушечки со всего мира.-НО!-в шунтировании -основная проблема-очень сильный и грамотный наркоз,анастезия.
 
Тебе пилят Болгаркой грудину(по пупок).Охлаждают до 20 градусов(удалив кровь).Практически убирают сердце-обрезав всю"электрику-подводку".Вспомнил историю в ЦКБ с   Академиком Лопухиным Ю-й М.-
Смешно -но,здорово и без репетиций у тебя тогда получилось.Лопухин в Палате. Нас двое на весь отдел. Турки долбают стены перфораторами выше или ниже. Жара-окна открыты.(теряется текст подозрительно-перерыв)


© Copyright: Дэн Гайдарский, 2018
Свидетельство о публикации №218102801557


Рецензии