Математика моей судьбы

Вдруг вспомнилось мне одно простое математическое правило: «Минус на минус даёт плюс».
Проще говоря, не мог не прийти – пришёл.
И решила я, что с этой точки зрения математика в моей судьбе занимает далеко не последнее место!

Математика моей судьбы

Не умею ходить – вот мой минус;
И с тангенсом я не дружу,
Однако владею словом,
В чём огромнейший плюс нахожу!
29. 07. 2021 года 14:20.
(Репина Марина.)


Рецензии
Плюс не только в том, что Вы дружите со словом, Мариночка!
С оптимизмом все трудности и испытания судьбы пройти гораздо легче.
Ждёшь добра и получишь его обязательно!
У Вас есть в жизни достойная цель, и Вы умеете ради неё трудиться каждый день,
не ждёте манны с небес, и это достойно большого уважения!

Надя Сорокина   18.10.2023 09:07     Заявить о нарушении
Благодарю!

Марина Репина 2   19.10.2023 03:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.