Это не я рабыня кресла...

Внезапно родились следующие стихотворные строчки. И только потом я поняла, что инвалидность ничего не решает, если научиться правильно её воспринимать!
***
Это не я рабыня кресла,
А кресло – собственный мой трон!
«Скажи, - попросят люди, - честно:
Сегодня так, а что потом?»
Ой, пусть твердят мне повсеместно:
«Ты не такая!» - что же, да!
Царица крепостной крестьянкой
Уже не станет никогда…
30. 07. 2021 года 21:35.
(Репина Марина.)
P.S. Речь идёт об инвалидном кресле.


Рецензии
Все правильно, Марина!
Инвалидность ничего не решает, если научиться правильно её воспринимать.
С уважением к Вам,


Пётр Давыдченко   13.12.2023 21:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Пётр!

Марина Репина 2   14.12.2023 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.