Незнакомец

Вниманию моих читателей!
Рассказ не мой, а подруги, но она очень стеснительна и боязлива, а я взяла на себя смелость ее рассказ опубликовать, чтобы она посмотрела, сколько человек прочтет!)) Так что очень прошу читателей моего профиля воодушевить подругу на дальнейшее сотрудничество с памятью и с клавиатурой!)))

Незнакомец

   Эта моя не большая история случилась  зимой лет десять назад.
   Иду я однажды вечером домой.  Погода была прекрасная, безветренная, тихо падал снежок. Иду и планирую, чем буду заниматься по приходу.
   И вдруг вижу мужчину, который шел вдоль соседнего дома. Я, ничего не подозревая, повернула во двор и иду к нужному подъезду. Заметила, что мужчина идет быстро, уже слышу его шаги, поскрипывает снежок. Я прибавила скорость, и он тоже идет быстрее. Я уже подошла к подъезду и поднимаюсь по ступенькам к входной двери, и он тоже поднимается за мной, я уже тут напугалась. Хотела открыть дверь ключом от домофона, сообразила, что этого делать не надо. Резко поворачиваюсь к незнакомцу и говорю: "Мужчина, что вы идете за мной, что вам надо от меня, идите своей дорогой?!" А он мне в ответ: "А, может. я тут живу!" -  и открывает своим ключом входную дверь, заходит в подъезд, потом в лифт и поднимается на свой этаж. А я пошла пешком на второй. У меня чувство страха сменяется чувством и стыда, и смеха. Вот так получилось, как в анекдоте.
   Дня через три я увидела этого мужчину у соседки, оказалось, что он ее сын, приехал с Севера.   Вот такое получилось знакомство. И всякий раз, сидя  с соседями за чашкой чая, вспоминали этот случай  веселым смехом.


Рецензии