Разговор с бумагой. Приключения длиною в жизнь

    Почему   я  хочу  изложить  на  бумаге  некоторые  моменты  из  моей   жизни..  Просто у  меня  нет  больше  сил  сохранять  это  в  памяти.  Эти  события  мне  жутко  надоели,  и  я  хочу  избавиться  от  них,  выкинуть    из  головы,  изложив  на  бумаге. Но  я  же  понимаю,  что  этот  прием  меня  не  излечит.  И  все  же..
  После  инсульта  моя  голова  перестала  воспринимать  серьезную  научную  литературу, обобщать  прочитанное  и  делать  какие-  то  выводы.  Я  перестала  запоминать  прочитанное,  мне  нужно  прочитать  текст  два,  а  то  и  три  раза,  чтобы  запомнить его  содержание.  Голова  без  каких  либо  приличных  мыслей  это  ужасно.  Постоянно  возникают  образы  прошлого,  эпизоды  из  жизни,  тексты  песен.  Невыносимо !   Решила  читать  легкую  литературу,  а  именно  романы  о  любви.  Сплошной  позитив  всегда  с  хорошим  концом.  Накупила  массу  маленьких  книг   с  содержанием  в  200-300  страниц. Замечательно!    Если  учесть  состояние   моих мозгов,  которые  не  хотят  ничего  запоминать  с  первого  раза,  то  чтение  подобных  книг  становилось    для  меня  увлекательным  процессом.  Прочитав  книгу  один  раз,  я  читаю  ее  второй  раз,  затем   перечитываю  третий  раз,  наслаждаясь  понравившимися   эпизодами,  а если  удается  найти  слушателя  и  пересказать  содержание,  то  триумф,  я  запомнила    содержание  книги.
  Авторами  купленных  мною  книг  являются  женщины.  Мне  очень  странно,  что  бабы   с   таким  упоением  и  смаком  излагают    мельчайшие  подробности  сексуальных  игр  своих  героев,  будто  они  сами  не наигрались  и  хотят  еще  раз    повторить  ощущения .   В  романе  о       любви главный  герой  в  каждой  книге  один  и  тот  же,  высокий  мускулистый с красивыми  глазами  загорелый,  неотразимый,  как  правило,  сексуально  голодный  мужчина,  по  какой то  причине      давно  не  видевший  женщин.  Главная  героиня  может  быть  миниатюрной,  или     сильной  волевой, но  тоже  изящной  женщиной,  давно  не  встречающейся  с  мужчинами  и  тоже  сексуально  озабоченной.    Главный  герой    влюбляется  в  героиню  сразу  же  в  начале    сюжета   а  она         в течении всего  повествования  его  отвергает  и  только  на  последних  нескольких  страницах  соглашается     принять  руку  и  сердце  ухажера  и  выходит  за  него  замуж.  Радует  одно,  что  содержание  сюжета;  мир,  в  котором  пребывают    герои    разнообразный  и  иногда  интересный.  В  итоге,  в  таких  книгах  никакого  насилия  сплошной  позитив, что  мне  и  требуется  по  моему    состоянию  души в  настоящее  время.   Буду  читать  и  дальше.
   Читать  классику  типа  Достоевского  человеку  прожившему  жизнь  не  интересно,  так  как    трагические  сюжеты  в  жизни  людей  встречаются  постоянно.  Например.  Какие  обстоятельства  побудили  высокую  стройную  симпатичную  сорокалетнюю  женщину  пристраститься  к   водке.  Почти  каждый  день  я  ее  встречала   сидящей в  нашем  скверике  на  лавочке  с  черной  сумкой  в  которой  кроме  бутылки  водки , стопки,  зажигалки  и  пачки  сигарет,  по моему , ничего  не  было.  Она  открывала  бутылку ,  наполняла  стопку  водкой,  выпивала выкуривала  сигарету,  этот  процесс  длился  до  тех  пор  пока  жидкость  в  бутылке  не  заканчивалась.  За  тем    она  давала   денег   мужчине   приблизительно  ее  возраста, и  он  покупал  ей  новую,  которую  вместе  и   распивали. Вокруг  этой  парочки   собирался  клуб  по  интересам. Проходя  мимо,  я  всегда  с  ней  здоровалась  и  очень  печалилась,  она  мне  была  очень  симпатична  как  человек.   Я  ее  наблюдала  года  три.  Однажды  она  тяжело  заболела,  ее увезли  на  машине  скорой помощи в  больницу,  где  она  и  скончалась.  Страшная  судьба.  У  мужчины,  что  бегал  ей  за  водкой,  жизнь   его   жизнь    складывалась  не  лучшим  образом.   Он  жил  с  матерью,  нигде  не  работал.    О  матери  отзывался  крайне  скверно,  оказывается,  она  не давала  ему  денег  на  водку.    Однажды  соседка  отправила  его  за  очередной  бутылкой,  дав  пятитысячную  бумажку.  Бутылку  он  принес,  а  сдачу  ей  не  вернул,  а  она  забыла  спросить.  Эти  деньги  оказались  для  него  роковыми,   ошалев  от  удачи,  он    на  следующий  день   их пропил. Сильная  передозировка  сделала  свое  черное дело, он  умер.

  Вот  еще  один   скорбный   пример,  судьба  семьи  моей  средней  сестры.
  Муж  умер  у  нее  давно,  оставив  одну  с  двумя  великовозрастными  сыновьями.  Оставшуюся  жизнь  сестра  посвятила  сыновьям.  Им  очень  нравилось  жить  с  мамочкой, приходить  домой  на  все  готовенькое,  ни  какой  ответственности,  ни  за  кого  не  надо  нести.  Младший  было  женился  но  быстро  развелся,  не  понравилась  ответственность  за  семью ,  рядом с  мамочкой  лучше.  Муж  сестры  был  казак,  у  него    на  коврике  висела  нагайка  как  сувенир. Старший  сын  характером  пошел  в  отца .  Но  отец  разгулялся  в  вольнице  в  сальских  степях,   и  в   Москву  приехал   он   уже  остепенившемся  человеком.  У  сына  вольница   поперла    в  столице.   Работать  на  постоянной  работе  он  не  хотел, перебивался  временным заработком,  мать  же  кормит,  Разбитная  вольная  жизнь  ему  нравилась,  сплошное  удовольствие,  пока  судьба  не  сыграла    с  ним  злую  шутку.  Однажды    приятель  нашел    его  на лавочке  с  пробитым  черепом,  однако  он  успел    доставить  его  в  больницу,  где    его  череп  привели  в  порядок,  наложив  швы  и  титановую  пластину.  Сын  остался  жив,  но  превратился  в  «овощ» ,ему  дали  пенсию    Сестра    в  возрасте  74  лет скоропостижно  умерла  в 2018  году.  Сыновья  остались  совершенно  не  приспособленные  к  самостоятельной  жизни,  В  квартире  пошли  пьянки  да  гулянки. пропивали  мамочкин  запас.   Про  старшего   сына   я  уже   написала.  Младший  сын  очень  симпатичный  парень,  после  школы  сразу  пошел  работать    на  фирму  к  своему  другу  за  черную  зарплату  и  на  момент  смерти  сестры  у  него  не  оказалось  трудовой  книжки,  отчислений  в  пенсионный  фонд  и  как  следствие  отсутствие  трудового  стажа.   Фирма  приятеля  лопнула  и  он  остался  без  средств  к  существованию. Драка  между  братьями, произошедшая  в  январе  2 019  года  привела  к смерти  старшего,  он  ударился  обо  что  то  головой.  Диабет  и   постоянное  пьянство  привели  к  смерьте  младшего  в  начале  февраля 2019  года.  Такое  впечатление,  что  мать  посмотрела  с  небес  на  их  житье,  бытье,  и  взяла  их  к  себе.  Это  ужасно  семья  перестала  существовать ,  не  оставив  потомства.  Как  горько!
     Боль  утраты  переливается  через  край  и  в  сознании , ни  каким  образом  не  умещается,  поэтому  и  перенесена  на  бумагу.  Ни  чего  нет  горше  в  жизни  как потеря  близких  людей.  Но  жизнь  есть  жизнь,  живем  дальше!  Я  думаю,  теперь  понятно,  почему  я  читаю  позитив.   
В  манеже  выставка  С. ДАЛИ,  хотела  бы  посетить ,  но  большие  очереди  на  вход,  мне  не  выстоять.
Зимы  все  еще  нет,  температура  за  окном +2 градуса, это  в  феврале,  в голове  не  укладывается.   Синоптики  обещают  глобальное  похолодание.  Пока  смешно!
   Хватит  о  грустном,  поговорим  о  любви.
Начиталась  романов  и  захотелось  вспомнить  свои   любовные  приключения  по  жизни.  Первый  свой  опыт   в  близости  с  мужчиной    произошел  у  меня  в  17  лет.  Не  понравилось  и  я  стала  сторонится    парней  предлагавших  дружбу.  Первое  предложение    замужества  сделал  мне  горьковский  фраер, кепочка,   золотая фикса  на  зубе,  брюки  заправлены  в  сапоги,  сапоги  естественно   всмятку,  отказала,   не  готова.  В  Москве подружилась  с  симпатичным  молодым  человеком,  именно  подружились  никакого  секса,  вместе  гуляли,  ходили  в  кино,  готовились   к    поступлению  в    институт  на  юридический  факультет.   Он  поступил,  а я  нет.
Не  поступила,  ну  и  не  надо ,  какой  из  меня  юрист,  точные  науки,  зубрешка  не  мое.
У  меня  в  голове  фантастика.  Увлекаюсь  фантастикой  с  14  лет.  Произведения  всех  писателей-  фантастов  того  времени  мною  прочитаны  и  перечитаны.   Мой  ухажер  делает  мне  предложение выйти  за  него  замуж,  я  соглашаюсь. Подаем  заявление  в  ЗАГС.  Нам  дают  месяц  на  размышление.   Еду  знакомиться  с  родителями  жениха,  они  на  меня  посмотрели  и  отвергли.  Я  как  жена  их  сына  не  подхожу, маленькая 1,56 м.,  тощая  и  хилая  49 кг.-  ты кого  привел ,она  не  потянет-  и  быстро  нашли  мне  замену.  Через  неделю  он  ко  мне  прибежал  и   просил  не  слушать  их, потому  что  он  меня  любит.  На  это  я  возразила,  что  мне  с  ними   жить.  От  безысходности поступила  на  вечернее  отделение  инженерно- экономического   факультет  ВЗИИТа,  и  чтобы  заполнить  пустоту  досуга  делаю  черчение.  На  свидания  ходить  нет  времени.  На  втором  курсе  завалила  экзамен  по  физике,  взяла справку  об  окончании двух  курсов  и  ушла.  Вечерне  время  освободилось,  а  что  толку? Похотливые  взгляды    мужиков  в  транспорте  есть,  а  парня  нет.  Мне  объяснили.  Что  у  меня  ангельский  вид,   отношения  без  обязательств  не  предлагать,  на  мне  надо  жениться.
Я  работаю  лаборантом  в  академическом  институте,  считаюсь  самой  красивой  женщиной  лаборатории  (  Джиной   Лолобриджидой),  но  успехов  у  мнс (младших научных сотрудников)  не  имею,  я  бесприданница.  Мнс  нищий  105  руб. в  месяц  и  он  хочет  продать  себя  подороже , то  есть  взять  в  жены  дочку  состоятельного  человека ,  а  на  отношения  без  обязательств  я  не  согласна.
  Однако  пикантные  случаи  все  же  иногда  происходили.   Например.  Сижу  в  вагоне  метро,     в  вагон  заходит  высокий  элегантный  мужчина  слегка  навеселе,  делает  шаг  ко  мне, садиться  передо  мной на  корточки,  разворачивает  мои  руки  ладонями  вверх,  кладет  щеку  на  ладони  и  замирает, и  так  едем  несколько  остановок,  я  в  замешательстве,  наконец,  он  встает,  целует  меня  в  щеки  и  уходит. 
Еще  один  курьезный  случай  произошел  на  концерте  в  концертном  зале  фирмы  «мелодия».
На  этот  концерт  меня  пригласила  моя  подруга,  и  я  решила   пойти.  У  меня     темно-каштановые  волосы,  вьющиеся  от  природы,,  которые  я  закалываю  над  ухом  по  обе стороны.  И  они  спускаются  красивыми  локонами    вдоль  шеи  и обрамляют    белое  лицо. получается  головка  с  картины  Брюллова.  Я  одеваю  очень  странное  платье,  другого  у  меня  нет ,  и я  не  помню  кто  мне  его  подарил.  Это  платье  нежно голубого  цвета из   толстой  шерсти  с  рукавом  до  локтя  и  большим  овальным  вырезом  на  горловине,  эдакое  декольте,  талия  занижена,  юбка  в  крупную  складку. На ногах  у  меня  белые  шпильки.  Я  приехала  немного  раньше  начала  концерта, чтобы  сориентироваться  на  месте.  В  фойе  меня  заметили  сразу  двое  мужчин. Один  оказался  поэтом,  другой  директором. Ну,  заметили  и  заметили.   Уселась  в  партер  на  4  или  5  ряд  не  важно, слушаю  замечательный  концерт.  Затылком  ощущаю  чей  то  взгляд, поворачиваю  голову и  бросаю  взгляд  вверх  на  балкон ,  так  и  есть,  меня  взглядом  буравит  знакомый  звукорежиссер.  Мы  с  ним познакомились  в компании    моей  подруги  на  одной из  пьяных  вечеринок.  Дело  в  том,  что  моя  подруга  натуральная  блондинка  прибалтийских  кровей,  а  мой    невинный  вид  пресекает  попытки  секса  в  корне  и  ее  мать  отпускает  ее  на  такие  мероприятия  только  со мной.  Объявляют  антракт  и  я   выйдя  из     своего  ряда  и  натыкаюсь  на  двух  субчиков.  Поэт  начинает  что  то  читать,  но  инициативу  проявляет  директор,  со  словами-  с  девушками  разве  так  надо,  берет  меня  на  руки,  и  при  всех,  находящихся  в  зале,  несет  меня   в  буфет,  прижимаясь  щекой  к  моей  щеке.  Я  в  шоке,   что  было  в  буфете  не  помню  ,  очнулась  в  компании  звукорежиссера  на  балконе.
  Мне  25  лет.  Наивная  глупая ,  но  сексуальная   дурочка.  Чтение  фантастики   привело  к   полному  не  знанию  окружающей  действительности.  Дала  себе  установку  погрузится  в   окружающий  мир.  Решила  поступить  в  МГУ,  завалила  физику.  Еду  домой в  автобусе,  сижу  у  окошка,  отрешенно  смотрю  в  окно,  вдруг  рядом  мужской  голос  просит  у  меня  номер   моего  телефона,  пишу  на  бумажке,    протягиваю  голосу,  не  глядя на  мужчину.  Ну,  дала  телефон  и дала.  На  следующий  день   вечером  раздается    телефонный  звонок,  мужской  голос  выражает  желание  встретиться  с  обладательницей  этого  телефона,  да  оба  мы  были   невсебе. Встречаемся  в  кафе.    Я  великолепна  в  своем  шерстяном  платье,  описание  смотри  выше, с  первого  взгляда  покорила  мужчину ,  сидящего    за  столиком  напротив  меня.  Им  оказался  высокий  привлекательной  наружности  журналист.  Я   решила,  что  с  ним  я  согласна  познавать  существующую  реальность,  пусть  завлекает. С  университетом  не  получилось,  поступила  на.  заочное химфака  текстильного  института  сразу  на  второй  курс,  благодаря  справке  из  ВЗИИТа.  Сменила  работу  расчетчицы  на   работу  экспериментатора  с  вредным  рентгеновским  излучением,  которое  имеет   короткую  длину  волны  и  поэтому  накапливается  в  организме  и  дает  сильный  побочный  эффект.   Но  я  этого в  то  время  не  знала,  все  сказалось  после.  На  тот  момент  у  меня  новая  работа,  новая  учеба,  и  журналист,  т.е.  новая  любовь.  Я  счастлива,  что  вылезла  из    болота  застоя  в  кипучую  жизнь.  В  данном  отрывке  моего  разговора  с  бумагой описываются  мои взаимоотношения  с  мужчинами,  так  что  продолжим  тему.  Итак  журналист  был  довольно  активен,  театры  .кино. выставки,  рестораны,  секс.  Запомнился  эпизод  посещения  ресторана    гостиницы  Москва  на  втором  этаже.  Зимний  вечер,  на  улице  мороз,  стоим , дрожим,  думаем  куда  пойти  погреется.  -  у  меня  есть  пять  рублей,  пошли  в  ресторан -  заявляет  мой  спутник  и  указывает  на   ресторан  в   гостинице «Москва». Для  посещения  ресторана  такого  уровня  нужно  не  меньше    200  рублей.  Но  мой  спутник  знает,  что  делает.  Заходим  в  ресторан,  занимаем  столик,  заказываем  200 грамм  коньяку,  порцию  сыры  и  лимон,  две  чашечки  кофе,  танцуем   и  наслаждаемся  теплом  два  часа.    Официанты  в  бешенстве,  за  этим  столиком  нет  выручки.  Все это  замечательно,  но  и  ежу  понятно,  что  я  у  этого  человека  пассия  не  одна,  что  их  несколько  и  долго  эта  песня  продолжаться  не  может.  Через  два  года  мы  расстаемся.  Я  уже  учусь  в  МГУ  на  геофаке  и   я  нравлюсь  одному  из  студентов. У  меня  двушка  без  родителей  и  он  просит  приютить  на  вечер  компанию  его друзей  с  нашего  факультета  только  курсом  выше.  Я  соглашаюсь. Встречаясь  с    журналистом,  я  поняла,  что  развратилась  достаточно,  чтобы  понять    отношения  между  мужчиной  и  женщиной  настолько, чтобы  не  смущаться  в  мужской  компании  как  раньше.  Поэтому  присутствие  в  моем  доме  компании   парней  и  девушек  меня  не  смущало.  Я  уяснила  для  себя  какой  тип  мужчины  мне  подходит,  между  мной  и этим  мужчиной  должна  пробежать   искра.  В  этой  компании  такой  мужчина  был.  Между  нами  возникла  симпатия      друг  другу.  Однако  он  попросил    тайм  аут  в  наших  отношениях,  дескать,  он  еще  не  нагулялся,  ему   бы пошалить  еще  годика  3.  На  это  я  ответила,  что  выйду  замуж  за  первого,  кто  сделает  мне  предложение.  К  моменту  нашего  разговора  уже   три  месяца  один  из  его  друзей   физик,  мастер  на  все  руки  проводил  ремонт  в  нашей  квартире.  Этот  талантливый  парень  чинил  все  от  сантехники  до  радиолы  и  когда  был     уже   закончен   ремонт  люстры  в  большой  комнате.   Этот  парень  сделал  мне  предложение  выйти  за  него  замуж. Это  произошло  неделю  спустя  после  нашей  размолвки.  Помня   свой  ультиматум,  я  согласилась  стать  его  женой.  Наш  брак  это  коммерческое  соглашение.  Парню  нужно   было  жилье,  и  его  моя  квартира  вполне  устраивала. Мне  нужен  был  перспективный  муж  с  высшим  образованием,  и  он  меня  тоже  устраивал.  Что  мы    за  люди, какие  у нас  привычки  черты  характера  мы  не  имели  понятия.  Оказалось    я  скорпион,  а  он  водолей  и  про  наши  взаимоотношения  гороскоп  выдал    «разговор    двух  глухих».  В одном  я  все таки  угадала  он  защитил  кандидатскую   диссертацию и  стал  начальником  отдела  деньги  потекли  рекой.   Мы  купили    шикарную  квартиру  в  элитном  доме.   Все.  На  этом  мое  счастье  и  кончилось.  В  первый  же  месяц  нашей  совместной  жизни он  отказался  от  меня  как  от  супруги.  Мы  стали  жить  как  соседи,  как  брат  и  сестра.  У нас  было  совместное  ведение  хозяйства,  все  кроме  секса.  А  я  после  отношений  с  журналистом  вошла  во  вкус,  мне  27  лет,  я  жажду  близости  с  мужчиной.  Я  решила  искать  секс  на  стороне, но  мой  муж « сам  не  ел  и  другим  не  давал»  У  него  такое  мощное  биополе,  что  все  мои  измены  всегда  кончались  неудачей.  Я  ушла  из  науки  в связи  с  пошатнувшимся  здоровьем  и  стала  работать  в   какой  то   блатной  конторе,  где  были  частые  командировки  на  периферию.  Я  решила  не  упускать  возможности  утолить  свой  сексуальный  голод.  Но  не  тут - то  было,  то  вмешается  бухгалтерия,  то  не  вовремя  постучат  в  номер.  Но  результат  одного  случая  поверг  меня  в  шок.   Я  возвращалась  в  Москву  после  окончания    очередной  проверки. Нас  в  этой  командировке  было  трое  начальник  ОТИЗ,  его  пассия  и  я.  Начальник  и пассия  ехали  в  одном  купе,  а  я  должна  была  ехать ,  естественно  отдельно, Когда  я  подошла  к  двери  своего  купе , из  купе  слышались  мужские  голоса,  Один  жаловался,  что  его  в  командировке  мучает  половой  вопрос.  Я  решила  пока    в  купе  не  входить,  а  подождать  дальнейшего  развития  событий.    Наконец  двери  купе  открылись  и  выпустили  четырех   военных,  троих  молодых  и  одного  постарше.  Тот,  что  постарше  видимо  должен  был  ехать  в  этом  купе  со  мной  и  половой  вопрос  мучил  именно  его.  Я  решила  его  рассмотреть,  высокий,  одетый  в  зеленую  защитную  форму  мужчина.  Форма  зеленая, глаза  зеленые,  чуб  и  усы  русые,  вылитый  кот  Васька. Провожающие  на  него  многозначительно  посмотрели  и  понимающе  кивнули,  я  выглядела  великолепно.   То  еще  будет!  Но  меня  опять  ждала подлянка  виде  двух  работниц  бухгалтерии  в  моем  купе     бухгалтерия  расположилась  на  свободных  местах,  одна  на  нижнем  другая  на  верхнем.  Кот  ушел  пить  «Столичную»  к  другу,  предвкушая  секс,  когда  он  вернулся,  оказалось,  что  все  места  в  купе  заняты.  «Столичная»  сделала  свое  черное  дело,  издав  воинственный  клич,  что  он  больше  не  может  сдерживаться.  Кот  прыгнул  ко  мне  на  верхнюю  полку,  но  я  не  могла  доставить удовольствие  бухгалтерии лицезреть  мое  моральное  падение  и  требовала   спуститься  вниз.  Изрядно  меня  помучив,    он   сполз   вниз .  Утром  в  купе  пришла   пассия  начальника  и  Кот,  глядя  на  ее  округлые  коленки,  попросил  номер  телефона.  Пассия   написала  свой  рабочий  телефон,  мы  сидим с  ней  в  одной  комнате.  На  следующий  день  на  работе  меня  подозвали  к  телефону.    Звонил  Кот  Васька  уточнить  правильный  ли  телефон.  Уточнил,  а  через  два  дня  мы  переехали  в  помещение  по  другому  адресу.  Все,  роман  окончен,  ура   биополю   моего  мужа.   
    Мне  34  года,  размышляю  о  своей  жизни.  Во  мне  скопилось  очень  много  любви,  а  излить  ее  не  на кого.  Была  мама,  умерла  10  лет  назад  и  все.  Рыцарь  на  белом  коне  мне  так  и  не  встретился.  И  я  решила  изнасиловать  своего  мужа  и  завести  ребенка.  Сказано,  сделано!  В  канун  старого  Нового  Года  у  нас  с  мужем  случился  секс  первый  секс  после  семи  лет  замужества.  Я  его  очень   любила  в  этот  момент  и  у  нас  получилось.  Ура!  Через  9  месяцев  я  родила  прекрасную  дочь.  Наконец  у  меня  появился  предмет  обожания    и  безграничной  любви.  К  черту  мужа  и  всех  мужиков.  У  меня  появился  ребенок.  и  ему  я  отдам  все  свою  нерастраченную  любовь.  Я  люблю,  а  значит  живу!! Все,  кончаю  повествование   
      

Я хочу  продолжить   сбрасывать  на  бумагу  надоевшие  воспоминания  некоторых  жизненных  ситуациях.  Начитавшись  любовных  романов,  я  решила  припомнить    случаи эротического  характера  у  меня.  И  вот  что  получилось.
  Мне  до  сих  пор  не  понятно,  о  чем  думали  парни, когда  решились  взять  в  спутницы  жизни  двадцатилетнюю  девицу,  наивную  неумеху,  не  приспособленную  к  жизни. В  детстве  я  не  помню  материнской  любви  ко  мне,  ее  ласки, ее  объятий.  Дома  я  спала,  ела,  помогала  матери  по хозяйству  сидела  с  двумя  младшими  сестренками,  остальное время    школа  и  улица.   Я  была  стопроцентным  беспризорником.  Родителям  было  все равно,  что  за  человек  растет  рядом  с ними,  мои  наклонности  черты  характера  их  не  интересовали. Отец  был  занят  своими  изобретениями,  а  у  матери  кроме  меня  были  еще  две  младшие  сестренки,  которые  и занимали  все  ее  свободное  время.  Дом,  изнурительная  работа  с  утра  до  ночи  и  маленькие  дети,  а  старшая,  накормлена,  одета.  обута здорова  и  ладно.  После  окончания    техникума  меня  направили  в  г.  Горький,  где я  была  должна  начать  новую  самостоятельную  жизнь.  Но  этого  не  произошло, так  как  самостоятельную  жизнь  я  начала  очень  давно,  а  Горький  это  всего  лишь  ее  разнообразное  продолжение  ненадолго,  через  полгода  я  вернулась  обратно  в  Москву.  В  Москве  я  решила  пойти  учится  в  институт.  Меня  приняли  без  особых  усилий  с  моей  стороны  на  вечернее  отделение    инженерно-экономического  факультета,     так   как  я  закончила  планово-финансовый  техникум.  И  так  я  студентка,  наконец-  то  я  нашла  свою  сферу  обитания.  Днем  работала,  а  вечером  уходила  в  институт по общаться  с  сокурсниками,  вот  это  жизнь,  моя  жизнь.  Наконец-  то  я  почувствовала  себя     личностью!  Я  стала  прислушиваться  к  себе,  приглядываться,  во  мне  проснулось  врожденное  чувство  самоанализа,  я  стала  анализировать   новые  необычные  обстоятельства  возникающие  в  моей  жизни(  спасибо  папочке.  А  когда  я  начала   работать  лаборанткой в   ИНЭОСе,  я стала  обучаться  поведению  нормальных  людей  в  обществе.   Я   изучала,  и  впитывала  в  себя  как  губка  их  поведение  за  столом, манеру  одеваться,  манеру  общаться  между  собой.  Мне  очень хотелось  стать  одной  из  них.  Учась  в  институте,  я  развивала  свой    интеллект.  На  геофаке  я  с  благоговейным  трепетом   входила  в  главное  здание  МГУ  на  Ленинских  горах  и  с  упоением  читала   книги  по   истории  Земли.  Все  шесть  лет  обучения  в  МГУ  чувство не  реальности  происходящего  не  покидало  меня. Я  не могла  привыкнуть  к  мысли,  что  я  дочь  рабочего и  медсестры,  у которой  мать  прачка,  учусь  в  самом  престижном  вузе  страны.  Это  не  реально,  это  сказка,  а  я  Золушка,  у  которой  фея  в  лице  моего  руководителя   группы  Ю.Т.Стручкова.    В  деканат МГУ  я  пришла,  имея  на  руках  справку  об  окончании  4  курса   химфака  текстильного  института  и   с   ходатайством  института  АН ССР  за  подписью  президента  АН  СССР  академика  Несмеянова.
  И  тек  после  долгого экскурса  в  мою  жизнь  я  подошла  вплотную  к  решению  своей  проблемы  на   данный  момент   выходить  мне  замуж   не  глядя  за  физика  или  нет . Экскурс  в  прошлое  сказал мне- выходить».    Я  дала  согласие  и  стала  женой  физика-теоретика  кандидата  наук.  Мы  стали  знакомиться  друг  с  другом.  После  размена  родовой  квартиры  мне  досталась  комната в  общей  коммунальной  квартире в  центре  города  и  некая  сумма  для  первого  взноса  на  покупку  квартиры  в кооперативном  доме.   
  В  этой  квартире  кроме  нас  жило  еще  три    хозяйки.  У  одной  из  них  был  взрослый  сын летчик  испытатель  с  Байканура .  Мы  с  ним  часто  сталкивались  на  кухне  и  разговаривали.  Муж  заметил,  что  этот  летчик  смотрит  на  меня  похотливым  взглядом, а я веду  себя  не  достойно , то  есть  разговариваю  с  ним.  Мой муж  оказался  ревнивым    максималистом,  и  он  для  себя  решил.  «Ну,  ее  эту  бабу,  к  ней  мужики  слетаются  как  пчелы  на  мед».   Решил ,  как  отрезал    и  вынес  свой  приговор  «Мы  с  тобой не  будем  жить  как  муж  с  женой, а  будем  жить  как  соседи».  Меня это  сообщение  слегка  обескуражило,  но  так  как  любви  у  меня  к  этому  человеку  не  было,  мне  было  безразлично,  как  он  собирается  со  мной  проводить  свое  свободное  время,  которого,  как  потом  выяснилось,  у  него  не  было.  Математика  и  только  математика,   как  физик  он    создавал  формулу  системы,  а  программисты  ее  переводили   на  язык  машины.    В  голове  у  него  было  постоянно  занято,  и  чтобы  как  то  расслабится  он  принимал  дозу  и уже  теплый  приходил  домой.  Дома  он    набрасывался  на  меня  со  всякого  рода  оскорблениями,  и  если  после   этого  я  начинала  рыдать,  он  сразу  успокаивался. Такое  поведение  свойственно  людям  с  истощенной  нервной  системой.  Я  вспомнила  поведение  своего  шефа    на  работе.  Утром  сотрудники  и  аспиранты  шушукались,  кто  войдет  сегодня  первым  в  его  кабинет,  все  знали, что  трепка  нервов  тому  обеспечена.  Вот  и  я  оказалась  «девочкой  для  битья».  Тему  жизни  с  моим  мужем  я   развивать  не  буду,  слишком все  мерзко  и  гадко.  После  рождения  дочери   15  лет  концлагеря.  Спасибо  моей  девочке,  натерпелась,  и,  повзрослев,  попросила  отца  уйти  от  нас.  А  мне  сказала,  чтобы  я  не  смела  его  возвращать,  что  если  он    вернется,   то  будет  еще  злее,  тогда  тебе (мне) в  психушку,  а  мне (ей)  в  петлю.   Ни  каких  его  денег  не надо,  будем  нищими,  но  живыми.    Рассуждения  14 летнего  ребенка.
  После  освобождения  из  концлагеря  я  практически  перестала  разговаривать    с  людьми.
 Так  как на какую либо  тему  я  не  вела  разговор  я  всегда   съезжала  на  плач   о   пытках   мужа.    Это  обстоятельство  меня  бесило  и  раздражало.  Успокоилась  только  тогда,   когда  меня   больную      навестил  коллега  по  работе.  Он  пришел        с  большим  букетом  цветов      и   мы  с ним  развлекались  четыре  года , занимаясь  сексом  и  моя  нервозность  пропала.  Ура,  кто бы  мог  подумать! .
 Через  четыре года  мне  предложили  садовый  участок  .Шесть  соток  земли                Это  же  замечательно!  Травка  цветочки,  ягоды  яблоки.  Но    земли  то  как  раз  на   этих  шести  сотках  и  не  было.  Были  две  огромные  канавы,  заполненные  водой.   Дареному  коню  в  зубы  не   смотрят,  хочешь   бери,  хочешь  нет.  Я  решила  взять,  детям  достанется.  Кроме  канав достались  еще  три  бровки  с  громадными  березами..  И  началась  моя  новая  летняя  жизнь, 
. С  первой  канавой  мы  справились  довольно  быстро.  С помощью  бульдозера  свалили  в  канаву  березы  и  засыпали  землей  с  бровки.  Со  второй  более  глубокой  и  заболоченной   было  сложнее. Но  тут  нарисовался  сосед  справа,   высокий  стройный  мужчина,  похожий  на    Жана  Море.  Он  как-то пригласил  меня  с  ним  пообедать, а  мне  было  грустно  тоскливо  одиноко,  поэтому  я  согласилась.  Потом   подошел  еще  один  мужчина,  его  друг   и  между  ними  началась  беседа  о  том,  что  на  даче  все  хорошо  только  не хватает  женщины
А  я,  наивная  дура,  закатив  глаза  к  небу,  тоже  высказалась,  что  мне  не  хватает  мужчины. Тут   мой  сосед  упал  передо мной  на  колени  и    прошептал -  возьми  меня,  я  все  для  тебя  все    буду  делать,  только  разреши  с  тобой  видеться  по  ночам!  На  том  и  порешили,  он  будет  помогать  мне  осваивать  участок  днем,  а  я  буду  ублажать  его  ночью.       
В  пятьдесят  шесть  лет  я    была  моложавой  в  меру  упитанной  женщиной.  Заботиться  о  том,  что  могут  быть  дети,   мне  уже  не   было  необходимости.  Такого  голодного  кобеля  я  еще   не  встречала,  но  я  была  голодная  сука  та  еще.  Люди,   испытывающие    сексуальный  голод  нашли  друг  друга. Жена  навещала  соседа    только  по  выходным.  остальные  дни  недели  он   проводил  со  мной.  Его   натиск  был  слишком  велик  для  меня.   Я  поставила  забор  вдоль  дороги  и  повесила  замок  на  калитку.  Дескать , мол  секс  по  приглашению.  Ха!  Не тут то  было  .От  последнего  столба  забора   между  нашими  участками  снимается   сетка- рабица, на  верхнем  конце  сооружается  кольцо, которое  одевается  на  столб  и  удерживает  ззбор.  Если  нужно, кольцо  снимается,  далее  шаг  на  соседний  участок  затем  на   мой,  палочкой  снимается  крючок  и  сосед  у  меня ,  а  я  устоять  перед  ним  не  могла.  Он  мог  заниматься  сексом   со  мной    в  любое  время  суток.  Однажды  он  высказался -  зараза1 Что  ты  со  мной  сделала!  Как  только  в  моей  голове  возникает  твое  имя,  моя  плоть  сразу  же  на  него   реагирует,  а  если  я  тебя  вижу,   в  моей  голове  одна  только  мысль  это    схватить  тебя  в  охапку  и  затащить  в  постель.    Если  у меня  гостила  дочь  с  детьми, то   комната  в  которой они  спали  закрывалась  на  крючок,  на  кухне  отодвигался  стол ,  на  пол  бросались  пляжные  коврики  и  мы  обнаженные  делали  все  что  хотели.  Как- то  он  задал  мне  вопрос-  почему  я  не  приезжаю  к  нему  зимой.  Оказалось, что  весь  оставшийся  год   до  следующего  сезона  он  во  сне  занимается  со  мной  сексом.   Мне  стало  понятным,  почему  в  мае  он  набрасывается  на  меня.    Эта  вакханалия  продолжалась  шестнадцать  лет.  Мне  68 лет   и  я  порядком  устала  от    неугомонного  соседа.  Мне  захотелось   убежать  от него  по вечерам.  Но  куда.
     И один  курьезный  случай  решил  эту  проблему.
Живя  на  даче,  мои  внучки  познакомились  с девочкой  их  возраста,   и  стали  часто  ходить  играть    в   первый  дом  на  улице  через  одну  от  нашей.   На  этом  участке  были   установлены   металлические  качели- лодочки  и  сооружен  дедом  деревянный  домик  для  игры  в  куклы.  Вот  об  этом  деде  и  пойдет  речь.  Как  то  раз  я  пришла  к  ним  в  гости,  чтобы  забрать  домой    заигравшихся  девиц.  Села  на  завалинку  и  начались  разговоры.  За  разговорами  незаметно  подошло  время  ужина  и  хозяевам  ни  чего  не  оставалось  как  пригласить  меня  к  столу. Дети  ушли  домой,  а  я  приняла  приглашение   и  уселась  у  стола  на  мягкий  диван  рядом с  дедом.  За  трапезой  дед  меня  замучил  разговором.  Он    делился  со  мной   своими      воспоминаниями ,   а  я  слушала.  Домочадцы  были  в восторге.  Наговорившись  со  мной,  дед  на  какое - то  время перестал  им  докучать.   Эффект  был  поразительный,  меня  стали  частенько  приглашать  на  ужин.   С  дедом  мы   стали  друзьями  и  он  часто  мне  помогал  в  обустройстве  моего  участка .  Жены  его  была  тяжело  больна  и  однажды  она  меня  попросила  не  бросать  деда  после  ее  смерти.  Мне и  самой  дед  нравился,  у  нас с  ним  было  много  общего  в    суждениях о  жизни.  Я  бы  с  удовольствием  вышла  бы  за  него     замуж,  Но   он   скоропостижно  скончался .      
    И  так  я  снова  одна.  Но   не    долго.  Скоро  появился  новый  воздыхатель..  Им  оказался  бывший  начальник  моего  бывшего  мужа.  Он  отсутствовал  на  своем  участке  лет  пять,  где то
в  другом  городе  у  него  был     бизнес,  который    на  тот  момент  развалился  и   он  вернулся  в  Москву  и  на  дачу.  Как выяснилось позже,  его  существо  требовало   женского  тела  И  тут  выясняется,  что  через  два  дома  от  него  расположилось  одинокое  существо  женского  пола  вполне  приятной  наружности.  А  так  как  мы  были  знакомы  давно,  то   за  чашечкой  кофе  и бокалом  вина  был  заключен  договор  о  сотрудничестве.  Предполагалось,  что  он  будет      помогать  мне  обустраивать  участок,  а  я  буду  повышать  его  потенцию.  Ну  что  же,  если  в  мои  семьдесят  лет   моя  натура  пригодилась  для  пользы  дела  я  только  за.  К  сожалению,  его  плоть  не  хотела  твердеть  прикасаясь  к  женскому  телу, этот изъян  был  заменен  объятиями  и  поцелуями.  После  нескольких  встреч  на  моем  теле  не  осталось  места    которого  не  касались  его  губы.  –За  целую  до  смерти, изомну  как  цвет.  Пьяному  от  радости  пересуда  нет -  шептал  он  мне  на  ухо. Своими  ласками  он  доводил  меня  до   состояния  эйфории  и  я  начала  писать  стихи.  За  время  наших  отношений   я  написала  сто  четыре   стихотворения.  Немного  позже  я  их  опубликовала  в интернете  в    сервере  современной  поэзии  и  на  данный  момент  их  прочли   три  тысячи  человек.  Совершенно  невероятно.   Через  пять  лет  мы  расстались по  свершено  объяснимым  причинам,  моему  телу  же  не  нужны  были  мужские  руки.  Мне  семьдесят  пять  лет,  с  плотской  любовью  покончено!
ВСЕ!  Разговор  закончен,  вывалила  все!
Младенческих  забав  утеряна  тропа
И юностью  трава  уже  не  смята.
А  на  бумагу  падают  слова 
Воспоминаний,  прожитых   когда-то.


Рецензии