Луна - ждёт на небе только меня. Аллегория

Ясно пока видят глаза, ночью в небе бродит Луна,
только почему то одна, этого нам знать не дано,
и одна до самой зари, Землю освещает собой,
Луна ведь тайну вечно хранит, сердце заковала в гранит,
символ одинокой любви, с вечно одинокой судьбой,
но волнует сердце сюжет, словно высшей марки вино,
я и сам давно одинок, и от долгой жизни устал.

Холод уже выше колен, со щеки скатилась слеза,
сразу превратилась в кристалл, я ведь в жизни много познал,
понял что материя - тлен, скоро я из жизни уйду,
был ведь мне последний звонок, Бог меня наверно позвал,
я уйду совсем одинок, слёз по мне никто не прольёт,
всё же я доволен судьбой, лучшей я нигде не найду,
вижу я последний свой час, как на свод небес попаду.

И по небу стану кружить, вместе с одинокой Луной,
всех уже простил я сейчас, кто виновен был предо мной,
Богу лишь скажу я - прости, душу упокой - отпусти,
я ведь сам не знал как мне жить, не найду никак свой покой,
но душа давно уж во мне, рвётся к одинокой Луне,
я блесну лишь искрой в ночи, мой полёт совсем не плохой,
тишина вокруг да покой, радуемся вместе с душой.

Эха не найдёшь, хоть кричи, понял что один я такой,
светят мне в суровой ночи, звёзды да огарок свечи,
скоро долечу до Луны, свет хотя не очень большой,
но в искре моей хватит огня, знаю что Селена - Луна,
ждёт на небе только меня, нежно улыбаясь в ночи,
два небесных тела кружат, не страшны им холод, и вьюга,
освещая Землю в ночи, нежно обнимая друг друга.
 
 


Рецензии