Утро в общественом

         18+

Было обычное утро, не предвещавшее никаких приключений...Я выглянул в окно...Пасмурно..Холодно..Я надел длинный кожаный плащ, из-за которого стал похож на Нео из Матрицы и , выйдя из подъезда, рванул к остановке трамвая... Народу больше обычного..Будет давка- проанализировал мой мозг. Хмурые лица кругом..тошно от них..Хоть бы кто-нибудь стоял с улыбкой. Как же ..дождешься..Пробежался глазами по лицам стоящих,...неужели у всех с утра похмелье ?
Неожиданно ловлю на себе чей-то смеющийся взгляд...Это кому же с утра весело? Присмотрелся...гмм...симпатичный... ..Я немного наклонил голову ,чтобы получше рассмотреть парня...Светлый волос...стройный...Одет просто, но со вкусом ... джинсы K&M....легкая куртка...Я отвел взгляд...но краем глаза видел, что он продолжает на меня смотреть..да пусть смотрит ,не жалко..Только вот сердце почему -то забилось...и что-то всплыло в памяти..да где же я его видел ?
Потуги памяти прервал подошедший трамвай и меня безо всяких моих усилий внесли в чрево общественного транспорта. И вот уже я ехал ,размышляя о бытие шпрот в консервной банке...однако отметил, что парень,которому с утра почему-то очень весело, стоит совсем близко.. а пробиравшаяся сквозь народ локомотивом кондукторша, придвинула мне его совсем вплотную..лицом к лицу. Развернуться не было никакой возможности.. От него приятно пахнет- отметил я....оу,Giorgio Armani..я уловил нотки калабрийского лимона, кофе, цейлонского кардамона, лаванды, китайского кедра и индонезийских пачулей. Надеюсь, мой Givenchy не хуже.......и ,как бы случайно ,посмотрел ему в его глаза ...взгляда он не отвел....вот черт зеленоглазый.!...я отвернулся..Да что со мной ? Внизу живота стало приятно потягивать...бляяя...только бы он не заметил....
.Итак, мы ехали..Нас трясло..Прижимало друг к другу...Качало из стороны в сторону....Стоп!
Что это? ...Если у парня нет оружия...то это...Я немного развернулся бедрами, и убедился, что не ошибся...У парня стоял.
Тут уже я взглянул ему в глаза более твердо..и все понял. Чтобы я не сомневался, его рука ,протиснувшись между нашими телами, стала гладить и мять сквозь ткань брюк мою плоть....Я возбудился мгновенно!.. в штанах стало очень тесно...Очень.Сердце бешено заколотилось, когда я почувствовал ,как его проворные пальцы расстегивают мне молнию и освобождают из плена мой член...дыхание сразу стало неровным и я прерывисто задышал ему в шею...Острота момента, что кругом толпа народа, а мой член ласкает
рука этого парня..возбуждала меня неимоверно!...Он гладил большим пальцем по головке ,затем обхватив ладонью стал водить по всему стволу..окончательно разрушая во мне доводы разума и остатки осторожности...а когда я почувствовал, что рядом с моим трется его горячий член...Я понял, что эту поездку я запомню надолго ...Небольшое рассевание толпы позволило нам продвинуться в угол трамвая, в плотную к поручням...парень весь горел от желания, да и я горел не меньше.....Я раздвинул полы плаща,чтобы не было обзора сбоку и прошептал ему в ухо : -Хочу... Развернись.......
Что тут же было выполнено...Мои бедра почувствовали его крепкие ягодицы....он немного прогнулся выпятив свою попку..я стал тереться членом между половинок, раздумывая как бы получше насадить его.Гмм..было не очень неудобно..ведь я держал полы плаща.Двумя руками... Он же, поняв моё затруднительное положение ,схватил мой член рукой, сам направил куда надо..! Я только лишь немного присел,согнув коленки....Трамвай в это время делал поворот...и по инерции и навалившейся толпе на мою спину... я плавно вошел в него...Услышал сдавленный стон...Трамвай опять поехал прямо..Покачивало..я двигал бедрами стараясь попасть в такт хода трамвая...Войти глубоко не мог,но и этого было вполне достаточно..Парень, принимавший мой член в свою попку , яростно дрочил себя ,я видел отражение его движущейся руки ...Я трахал эту суку тяжело дыша ему в плечо...По пейзажу за окном я понял ,что скоро моя остановка, стал *бать более резче и быстрее... / боже, кажется тот мужик что -то заподозрил / Поняв, что я приближаюсь к оргазму, парень стал немного подначивать ...Мне очень хотелось схватить его член,но тогда бы пришлось отпустить полы плаща...Он стал кончать чуть раньше,на долю секунды, я понял по тому, как он вдруг крупно задрожал и застыл ....и последним рывком вогнал свой член, как можно глубже ,впечатывал его к перилам,я стал кончать в его попку........Я думал упаду и потеряю сознание! Такой силы был оргазм! Пролетавший пейзаж за окном просто слился в одну разноцветную массу.......
Когда я опять начал воспринимать этот мир более четко ,парень уже привел себя в порядок. Развернулся и восхищенно смотрел на меня, помог и мне застегнуться....)
Я огляделся, так и есть..вон тот мужик. Смотрел на нас с такой злостью.
Я соорудил из пальцев нехитрый международный жест и , незаметно для моего нового друга, показал ему.Мужик стал багровым..
- Я проехал свою остановку, - смущенно улыбаясь, сказал парень.
-Нет. - тихо ответил я, обнимая. - Не проехал...Следующая НАША.

4 декабря 2010 в 17:22


Рецензии