Проходимец

               




                ...Здравствуйте!
                Здравствуйте я вас слушаю, рассказывайте?
                Что рассказывать?
                Ну все ,что хотели рассказывайте.
                Все я не смогу рассказать, да и с чего вы взяли, что я все
                хочу рассказать ?!
                Ну хорошо расскажите о главном, где вы работали,работаете
                ли сейчас ?
                А какая вам разница где я работал, и уж тем более сейчас ли
                работаю?
                Что значит какая ? Мне нужно знать.
                Зачем?
                Как зачем? Чтоб написать!
                Где написать?
                Неважно где я напишу и запишу, говорите уже.
                Да ничего я вам говорить не буду.
                Так зачем вы пришли ?
                Просто пришел ,смотрю открыто ,вот я пришел .
                Так может вы не ко мне пришли?
                Так может конечно не к вам.
                Ну тогда выходите не мешайте мне работать !
                Так вы сами со мной заговорили !
                Как это я ?!
                Так это вы !... Вы сказали рассказывайте...
                Так я думал ,что это вы !?
                Так это я ! А кто же еще?!
                Так если это вы тогда рассказывайте ,где вы,что вы,как вы?
                Как это где я?! Я вот он здесь,я пришел поговорить !
                О чем вы пришли поговорить?
                Обо всем.
                Ну так  и говорите !
                Не хочу...
                Что значит , не хочу ?!
                А зачем я вам буду рассказывать? Я вас не знаю.
                Так давайте познакомимся ,Вася !!!
                Толя !!!
                Ну вот и познакомились ,очень приятно. Теперь говорите.
                Не буду...
                Почему, не будете ?!
                Так я вас не знаю !
                Как это не знаете ?! Мы только, что познакомились !
              Ну познакомились да, но я вас не знаю .Может вы  проходимец
                какой !?
             Какой я проходимец ,если я здесь сижу ?
             А ,что здесь не могут сидеть проходимцы ?
             Здесь , не  могут !! А вот вы проходимец.
             Почему это ?
             Да пришли тут и свои права качаете .
             Я вообще то, пришел анкету заполнить, резюме составить и  всякое
              такое.
             Как это анкету, если вы сказали, что вы мимо проходили ?
             Ну так я проходил и решил зайти ,а Вдруг?!
             Ну так вот  друг,со всякого такого вы уже начали в первую
              очередь, а не в последнюю. Так ,что а Вдруг ?! Не получится.
               Проходите мимо  дальше ,куда шли....

 


Рецензии