Моей вселенной

  Мне очень захотелось сказать тебе несколько (!!!) слов пока тебя нет здесь. Наверно поводом стал этот пост у тебя на странице с просьбой не уходить. О том, что ты нужен людям, о мессия! О том, что ты особенный. С признанием в любви, как же без этого)

Ты особенный …. да, я тоже так считаю. Как и многие-многие твои зрители, посетители, не знаю как еще назвать. С удовольствием смотрящие кино что ты показываешь. С талантливой режиссурой, с невероятным разнообразием сцен, с неуемно фантазийным и фантастичным местами сценарием. Хотя мне противно называть твою страницу кинозалом, а твои загрузки – сценами фильма, с игрой актеров, лицедейством. И приходить на нее поглазеть и развлечься, оценить или обругать ту или иную сцену – я не могу так, я воспринимаю это иначе. И противно когда зрители воспринимают это именно так, поверхностно… Ставить оценки, писать посты – мне кажется неуместным (хотя я помню – ты говорил что любишь когда тебе пишут посты), гораздо приятнее для меня не выразить свое отношение постом, а обсудить с тобой увиденное, рассказать как я понял тебя, попросить пояснить… И радоваться когда понял тебя…

И почувствовать боль вместе с тобой когда тебе больно, и почувствовать счастье вместе с тобой, потому что не просто посмотрел на картинку, прочитал стихи, послушал песню, а ПРОЖИЛ. Пропустил через себя. Услышал то, что ты хотел сказать загрузкой, пусть она и не для меня и пусть говоришь ты это не мне)

Восхищаюсь тобой? Да! Ты талантлив, ты умеешь делать красиво. С художественной точки зрения – подобрать картинку, музыку, найти стихи – загрузки прекрасны. С точки зрения чувств –проникает вовнутрь, будоражит воображение, мысли вскруживает вихрем, эмоции через край… Заставляет задумываться над вещами, которые были незаметны, которые упускал из виду, не обращал внимания на них раньше никогда. Наталкивает на мысли, незнакомые, пугающие иногда…. На то, о чем раньше никогда не задумывался… Вызывает чувства невероятно разнообразные, сильные, и полет, и падение и все вместе в одном флаконе) Вдохновляет, удивляет, пугает… Удивляюсь бесконечно, не знал что вообще можно такое испытывать! Счастлив без меры потому что МОГУ это чувствовать….

Таинственный? Да, есть такое) Я привык воспринимать людей по внешности, взглядам, мимике, жестам, запаху, голосу, сам пользуюсь тем же нехитрым набором средств общения. Интернет я видел библиотекой, кинотеатром, плейером, средством назначить встречу или пообщаться с людьми когда их нет рядом со мной, узнать новости, погоду, но никак не местом жительства))) И неожиданно открыл для себя иное его свойство… Виртуальность…. Конечно есть тайна в том, что я не вижу твоего лица, взгляда, не слышу голоса. Что я могу воспринимать тебя исключительно через буквы на экране. Это сложно, потому что иной раз один взгляд стоит тысячи слов и не может быть в словесную форму обращен, хоть обпишись! Что есть эмоции, для которых слов найти невозможно) И остается только выражать их остроту количеством восклицательных знаков и скобочек. Разгадывать тебя? Допытываться о подробностях жизни в реальности? Искать причины того, что ты не хочешь показать себя? Не хочу этого делать) Это не важно для меня. Можно собирать по кусочкам, по словам представление о тебе как обычном юноше который где-то живет, выглядит определенным образом, куда-то ходит развлекаться и так далее. Можно анализировать твои слова, искать причину столь длительной виртуальности никогда не переходящей в реальность с теми людьми, которых ты любишь. Причина разумеется есть. Но она только твоя. Мне не нужно это знать. Знакомство с тобой открыло во мне способность чувствовать. Может быть благодаря тому, что я полностью лишен привычных мне органов чувств, способов восприятия окружающего мира. Из-за того, что виртуальность располагает ограниченным набором средств выражения. Я начал ЧУВСТВОВАТЬ. Не просто читать буквы и понимать значение слов. Не просто слушать музыку и восхищаться переплетением нот. Чувствовать эмоции, которые выражаются этими способами. И уметь найти слова чтобы свои эмоции выразить.

Я счастлив что способен СЛЫШАТЬ. И удивляюсь как можно этого не делать. Ведь достаточно просто слушать. Внимательно. С открытой душой. И хотеть услышать и понять.

Боготворить тебя? Называть совершенством? Не буду. Что такое совершенство? Бриллиант (как пример и метафора) – совершенство. Молекулярной структуры, физических свойств и красоты огранки. Совершенство – верхняя ступень, двигаться дальше н е к у д а. Все достигнуто. Ничего не нужно – все ведь есть. Никто не нужен потому что брать не нужно ничего ни от кого. А находиться рядом с бриллиантом – это угнетает, понимаешь что сам-то далек от того совершенства, чувствуешь собственную приземленность и ненужность, все что даешь – кажется глупым, бессмысленные попытки, осознание что ты тут лишний… Вот когда пришла ко мне эта мысль – вспомнил как ты говорил о Саше. Как он спрашивал «а оно тебе нужно?» Как он не верил в то, что ты любишь. Потому что трудно поверить в то, что СОВЕРШЕНСТВУ кто-то нужен.

Я хочу назвать тебя КОСМОСОМ. Вселенной. Бесконечной. Живой, дышащей, меняющейся день ото дня. Где движение подчинено каким-то законам, но случаются ч у д е с а. Когда от песчинки, вмешавшейся в размеренное движение, происходит взрыв и рождается новая звезда. Но и где от одного слова звезда может погаснуть. Вселенной, где есть место всему на свете. Вселенной, частью которой можно стать.

Ты удивительный! Умея восхитить как никто другой немыслимыми фантазиями, волшебной сказкой, прекрасной музыкой, пронзительными стихами, соблазнить страстью испепеляющей, ты удивляешь меня своей способностью радоваться простым вещам – душевному теплу, искреннему доброму слову, наивному стишку влюбленного поэта…) Ты не холодный бриллиант, любующийся собственной неотразимостью… Ты многолик, разнообразен в настроениях, и властный, и нежный, и капризный принц, и бесстрашный яростный воин, и тонкий трогательный ласковый малыш… И тебе нужна любовь, забота… Я рад что могу тебе это давать и что ты это принимаешь от меня. Я счастлив от того, что делаю счастливее тебя. Для меня любить означает отдавать.

Я люблю тебя)

17 ноября 2010, 23:45 poet

ответить
18 ноября 2010, 02:18 Grei

Своими словами ты разбудил во мне малыша , который стоит, раскрыв рот,в немом восхищении.
Ты за спиной у меня.Обнимаешь нежно….и любуешься моей вселенной…..
- Я тебе могу много о ней рассказать..там есть ВСЁ, - говорю я.-
Там теперь есть СОЛНЦЕ..да-да, не удивляйся.
- )))) / Марк смеется /
-Знаешь,его раньше не было....только одинокая луна.Ее любили..но ей чего -то не хватало....и однажды...........................


Рецензии