hall о ween

Она ворвалась в мою жизнь, как Икар врывается в солнце или младшеклассник в клановую битву после недельного наказания. Непрошеная, пламенная, долгожданная.

Едем — точнее летим — к ней в гости, она за рулём. Воздух, рассекая виски, окутывает нас, и где-то внизу, еле поспевая, петляет дорога в оранжевых фонарях.

Забыл сказать. Алиса — ведьма, настоящая ведьма, и летим мы на её метле. Шляпы остроконечной у неё нет, да и по виду не скажешь, поверьте на слово. Неделю назад я б и сам себе не поверил, но…

— Какой сегодня день? — спросит, перебивая потоки ветра.
— Эээ… Суббота? — играю в дурачка.

Вместо ответа Алиса подпрыгивает на метле, едва не сбросив меня в вечернюю темень.

— Подумай ещё, — смеётся.

Думать, на самом деле, нечего. С утра нас навестили пират и призрак, требуя конфет. Алиса, спросонья не в духе, наколдовала детишкам тараканов в тыквенную корзинку, изменив плюсом уже собранный урожай. Шутница!

— Ты даже не представляешь, что тебя ждёт, — загадочно бросает через плечо.

С ней так уж точно. Провожая взглядом фонари (свернули в еловый лес), я вспоминаю хэллоуинские сказки, читаные в детстве — небесный шабаш, хоровод скелетов, это всё. На окраине леса, дальней от дороги, кто-то жуткий протяжно завыл.

— Руфус проснулся, — замечает Алиса.
— Какой Руфус… — не играю в дурачка.
— Обыкновенный Руфус… Да не дрожи так, упадёшь!

Действительно дрожу; усилием воли привожу себя в порядок. Лес неспокоен: сквозь ветер слышны смех, треск костра и шум ветвей. Пока мы углубляемся в него, гаснет оранжевая полоска дороги.

— Береги голову!

Резко снижаемся, еловые ветки хлещут по ушам — земля всё ближе. Нам предстаёт опушка, на которой восседает пятиэтажная хижина.

Никогда таких не видел…

— Наш четвёртый. Скорей!

Прислонив метлу к ели, Алиса хватает меня за руку и несётся к хижине. На этажах темно — хоть глаз выколи — вижу только Алису и её огненные волосы.

Толкаем дверь: нас встречает лёгкая музыка и… ничего. На ламинированном полу лежит несколько неопознанных тел, в воздухе витает дым (много дыма).

— Опоздали, — насупившись, проговаривает Алиса.

В углу лежит куча бутылок медовухи от Волковской и невиданные мной склянки из фиолетового стекла.

— Рано они, — шатко начинаю.
— Свиньи, — ворчит Алиса, — просила ж подождать…

Я стал потихоньку опознавать тела, лежащие на полу. То были персонажи хэллоуинских сказок, как на подбор: тройка миловидных ведьмочек, массивных вервольф, безголовый всадник в смокинге (опёршийся на тумбочку) и призрак, просвечивающий ледяным синим.

— Афтерпати? — пытаюсь шутить.
— Да ну тебя, — Алиса явно расстроена. — И не разбудить, Кодекс…

Перешагивая через тела, я оглянул комнату. То была просторная студия, сплошь украшенная тыквами, паутиной, оранжевыми диодами — всё в духе праздника.

— Таро тебе, что ли, разложить… — совсем приуныла Алиса.

Я вспоминаю про её обещание при нашей первой встрече нагадать мне старший аркан, отвлекаясь от вполне человеческой мысли ‘какого чёрта тут вообще происходит?’

Morphine, доселе игравший, сменяется хэллоуинской темой от Мэнсона.

— Х-р-р… — хрипит вервольф, приоткрыв один янтарный глаз.
— О нет! — Алиса мгновенно создаёт воздушный барьер между мной и чудовищем.

Однако тот не спасает…

***

Замечательно посидели. Максимильян теплейшей души человек (был, извините), а ведьмочки, проснувшись, даже заставили Алису ревновать. Я думал, её ничем не пробить.

Руфус, кстати, славный парень. На выходных вместе выли.


Рецензии