Любовь юной герцогини. глава 4

    -"Мой сын болен и ничто не может спасти его.Ты
заменишь его,так я хочу отблагодарить тебя за твою
доброту и эту диадему положить на твои роскошные
волосы. Она принадлежала моей маме и передана мне
по наследству,а ты,став мне дочерью,будешь моей
наследницей.Прошу,не отказывай мне в моей просьбе.
Я потеряла надежду на выздоровление моего сына
единственного сына-моей надежды на счастье".

    -"Прошу Вас,будьте гостьей в нашем доме.Хотите
я покажу вам свою работу - ковёр и если он утешит
вас,возьмите его в подарок для сына".

Анна провела её в свою опочивальню и женщина,едва
увидела ковёр,ахнула от изумления и её лицо залили
горькие слезы отчаяния.

    -"Доченька моя!Ты выткала портреты моего мужа
исчезнувшего и сына.Я догадываюсь,что они находятся
в этом замке и он через тебя подал знак надежды,так
что нужно его найти во чтобы то ни стало!"

Женщина в девушке "души не чаяла" и вовсе,казалось,
не замечала,что она некрасивая,но Арину невзлюбила
сразу и очаровательность её лица вовсе не замечала.
К счастью Анны,Арина была увлечена толпой поклонников
и была благодарна ей за подаренные украшения и наряды.

В день рождения Арина подарила Анне заветный перстень
со своим благословением в знак благодарности за её
дружбу.В тот же миг на лице девушки появилась густая
серебристая вуаль,скрывшая прекрасное белоснежное лицо,
но вуаль должна исчезнуть,если Анну полюбит юноша
"чистый душой и сердцем" и предложит ей замуж,но ведь
все юноши отвернулись от таинственной невесты.


Рецензии