Любовь юной герцогини. глава 7

Молча она провела его в картинную залу и остановилась
перед картиной.Словно живой,нарисован был на портрете
старик:глаза его "метали молнии" и меч слепил глаза
позолотой.Кинул клубок нитей пастух в картину и -
вдруг нити клубка зашевелились,словно змеи,и опутали
старика.Меч перерезал нити на его теле...и вдруг упал
на мраморные плиты ,"сверкнув яркой звездой". Поднял
меч юноша и залюбовался его резным украшением и остро
отточенным лезвием,как вдруг вошла ночная гостья.

     -"Сынок!"-воскликнула она.-"Это меч моего мужа.
Откуда он у тебя?"

Анна всё ей рассказала и женщина взглянула на картину,
но там уже были изображены:лес,посреди которого замок
возвышался,утопающий в море цветов.

    -"Да ведь это замок,в котором я родилась.Замок
моей юности и он находится в стране по ту сторону
моря."

Женщина ласково поглядела на юношу и сказала:

   -"Здесь кроется тайна и ты раскроешь её,сынок.
Пойдём со мной".

Она повела его в гостиную,в которой стоял волшебный
станок и показала ему ковёр...из сна.

    -"Видел ли ты когда-нибудь этих людей?"

Улыбнулся юноша:

    -"Каждую ночь и то только во сне.Я вообще-то
пришел не за тем,чтобы творить чудеса с картинами,
а признаться в любви этой девушке и предложить ей
замуж.Мне не важно,что она лишена богатства,так
как нужна мне только она,как воздух,и лишь её я
вижу спутницей жизни,если...только она не против".

    -"Ну что ты, дружок!Я..."-и она прильнула к его
груди-я давно влюблена в тебя и согласна быть твоей
женой.Мы пойдём в сад к мраморному изваянии матери
и заветный ковёр укутает её плечи".


Рецензии