Пересечения параллельных 14. Движуха в скорлупе

               


    На следующее утро зашёл в свою юридическую контору. Поздоровался с коллегами.
-Тебя здесь какой-то бандос спрашивал, - сообщил Артём, один из коллег, склонный к полноте интеллигент в очках. – Олег тебя ждёт давно, злой, как собака, кидается на всех, затрахал - почему найти тебя не можем? Зайди к нему за своей долей трендюлей.

    Я зашёл «на ковёр» к Олегу Николаевичу. Так звали председателя нашего юридического кооператива. Сам Олег, 55–ти лет, из бывших оперов, подполкан на пенсии, навязанный нам, молодым юристам, администрацией Октябрьского района, в качестве старшего и более опытного товарища. То, что он всю жизнь - даже не следаком, а  опером отслужил, а адвокатов, как и все опера, недолюбливал, чиновников из администрации не волновало.  Главное, чтобы над нами командир был, властям послушный.

- Ты куда пропал?- начал Олег беседу с повышенных тонов, без «здрасти».
- Во-первых, здравствуй, командир. Во-вторых, отвечу: болел.
 
   Зная мой характер, Олег Николаевич не стал со мной обострять конфликт, а, чуть успокоившись, перешёл к делу.

- Человек тебя искал, не то бандос, не то вояка, Филатом назвался, сказал, что знаешь его. Хотел, чтобы ты его друга защищал.
- Статья?
- 105 ч.1. Тебя не было, я предложил ему другого адвоката, он отказался, сказал, нужен именно ты.
- Когда приходил?
- Дня три, как уже. Может сейчас другого кого нашёл. Или по 49 УПК государственного выделили. Короче, вот, - Олег достал из ящика стола бумажку и передал мне,- просил, как появишься – позвони по этому телефону. Дальше сам разбирайся.
- Разберусь, - ответил я, уже собираясь покидать кабинет.
- Володь! – окликнул меня Олег.- Оповестить кого-нибудь о своей болезни никак было нельзя?
- Чуть не забыл,- я вынул из кармана и передал ему «больничный», оставленный, по моему возвращению, Даниилом,- бухгалтеру отдай.
- Что это? – спросил Олег, читая диагноз: «Смерть от потери крови  вследствие множественных колото - рубленых ран…».- Ни хрена себе! Где это тебя так угораздило?
- Бывают неприветливые места на Земле по нашу душу. Извини, что дозвониться ни до кого с того света не смог.
- Ладно, понял. Я ж не знал. Сейчас как себя чувствуешь?
- Нормально.
- Работать сможешь?
- Постараюсь.
- Давай, подключайся. Я с этими улитками, - Олег кивнул в сторону коллег, - ничего не успеваю.
- Хорошо, с Филатом свяжусь, тебе отзвонюсь, за бумагами потом забегу.
- Держи в курсе. Не пропадай больше.

  Созвонившись с Филатом, до встречи с ним, прошёлся по прежним местам обитания Архипа, пытаясь хоть что-то узнать о его судьбе. Спросил о нём и у Филата, когда встретились с тем в парке Липках, присев там на лавочке.
- Не знаю, Вован. Исчез Архип без следа, дней десять нигде не объявлялся.
- А что случилось с твоим бойцом?
- Троих мажоров отхреначил. Один сдох.
- Как зовут? Раньше мы с ним виделись?
- Зовут Сергеем. Виделись вряд ли. Он тусоваться, как и ты – не особый любитель.
- Где случилось? Кто начал? Из-за чего?
- У входа в ресторан «Волна» на набережной. Деталей не знаю, к нему не пустили поговорить. Как я понял, мажоры забыковали. Вышли с ним трое на одного, понадеялись, наверное, на свои спортивные навыки, каратисты, мать их.
- Оружие, какое было? Нож, кастет, бита?
- Нет, Серёге это ни к чему. Спецназ, вояка. Думаю, он, вряд ли бы стал даже пределы обороны превышать. Мажор сам случайно своей башкой бордюр боднул неудачно.
- Ну, и?
- Папаша мажора вмешался. У него подвязки в ментовке не хилые оказались.
- Адвоката Сергею нашёл?
- Тебя ждали. Пока государева выделили. Ни рыба, ни мясо, мямля, спит на ходу.
- А свидетели? Место ведь публичное, неужели не нашёлся никто?
- Может и видел кто, но у ментов таких данных нет, а эти дружки погибшего мажора катят на Серёгу, говорят: он начал, напал, убил.
- Филат, скажи мне честно, ты своему товарищу веришь?
- Как себе, я его сто лет знаю, он мой друг.
- Значит, с нашей стороны нужен капитальный незаинтересованный свидетель.
- Лжесвидетельство?
- «Лже» - Это то, что свидетельствуют эти два мажора. Мы просто уравняем шансы. К тому же наш свидетель в суде скажет правду, всё, как было на самом деле. У тебя найдётся такой человек? Желательно, баба.
- Почему баба?
- Вопросы у ментов могут возникнуть к мужику. Не является ли он дружком Серёге, и почему не вступился за друга, а наблюдал со стороны. Если из твоей команды окажется, то быстро раскусят, ещё и статью за лжесвидетельство припаяют. Можно свидетелем дедулю - пенсионера какого-нибудь привлечь, желательно, не ветерана афгана. Лишь бы свидетель никакого отношения к твоей команде не имел.
- Понял, надо подумать.
- Человек надёжный должен быть. С ментами и судьями придётся игры играть. Чтоб не соскочил и со страху не обделался в ответственный момент. Наша задача – придумать: откуда он взялся, почему не попался на глаза ментам сразу на месте происшествия и прочие мелкие подробности, так интересующие дотошных ментов. Короче, ищи человека, его инструктажем я сам займусь.
- Принято.
- Ты следака уже знаешь? Кто его дело ведёт? Район, фамилия.
- Баба какая-то, Бочкарёва, кажется. Волжский отдел.
- Начальник следствия у них классный мужик – Правотонов, я у него практику проходил. Бочкарёву не знаю, может недавно пришла? Ладно, выясню. Филат, ты, на всякий случай, ещё папашу умершего мажора пробей по своим каналам. Кто такой? Чем промышляет? Крышу, связи выясни. Может еще, и повоевать придётся. Только поаккуратнее. Я со своей стороны начну сбор информации, допуск к Сергею сделаю, поговорю с ним.
- Вован, ты сам-то куда запропал? Тебя не только я, Миха тоже спрашивал. Вы с Архипом как-то одновременно исчезли. Мы думали, вы вместе с ним куда смотались. Ты, оказалось, сам его ищешь.
- Нет, в своём отпуске я был без него. И у меня есть предчувствие, что мы его больше не увидим.
- Ладно, не каркай, объявится твой дружбан. Фокусы свои ещё покажет.

   День выдался напряжённый, зато и плодотворный. Сделано по делу было немало. После встречи с Филатом я успел познакомиться со следователем Бочкарёвой Наталией, оформил допуск в СИзо, встретился там с Сергеем, поговорили о деталях происшедшего конфликта, скорректировали план защиты.
  Вечером ещё успел прогуляться с Чемпиком, купить еды, убраться в доме, вымыть холодильник, принять ванну. Естественно, устал. Спал, как убитый, без снов.

  Утром меня разбудил лай Чемпика и стук в окно. Выглянул. За окном стоял Филат с женщиной лет тридцати. Внешность её показалась мне знакомой. Редкое сочетание белокурых волос и темных глаз, заглядывающих в душу.
   Я впустил гостей, поставил чайник, сделал наскоро бутерброды с сыром и колбасой.
- Вот, Владимир, познакомься – Анна, экстрасенс. Она согласилась помочь Сергею своими показаниями.
- А мы ведь уже знакомы, - сказала Анна, - вместе когда-то сидхой занимались у Татьяны Басовой. Помните?

   Теперь я только вспомнил этот пронзительный взгляд чёрных глаз. Общие медитации в арендованном в школе спортивном зале. Рассказы о работе с тонкими слоями материи и впечатлениях об их обитателях.
 
- А вы откуда друг друга знаете? – спросил я.
- Не поверишь, Володь, её сам Бог  нам послал.
- Почему же, не поверю? И всё же вопрос к Анне: как вы вышли друг на друга?
- Вчера вечером гуляла со своей собакой среднеазиатской Линдой по набережной, проходила мимо «Волны». Остановилась у киоска, там, у входа в ресторан. Смотрю, молодой человек о чём-то беседует с охранником. Прислушалась – разговор о вашем товарище, попавшем в беду.
  Пока Алексей, - Анна кивнула в сторону Филата, - расспрашивал охранника, перед моим взором предстала ясная картина того происшествия.
- Я, не добившись ничего от охраны, уже собирался уходить,- сказал Филат, - вдруг услышал оклик Анны: «Я знаю, как всё было». Я её выслушал, рассказал о Сергее и ситуации, в которой он оказался, о нашем вчерашнем разговоре с тобой. Анна согласилась помочь.
- Вас же, на самом деле, там не было? – спросил я.
- Да, но у меня ещё с детства есть способности или дар, как хотите, назовите, видеть, воссоздавать внутренним взором события, сопровождавшиеся сильным эмоциональным фоном, или, как в этом случае – смертью.
- У меня есть все основания считать, что вы оказались там одновременно с Алексеем (я с укором взглянул на Филата, поскольку имя своё он мне никогда не говорил: «зови Филатом и всё») не без промысла Божьего. Тем не менее, Анна, хочу сразу вас предупредить, что помощь ваша нам, возможно, будет сопровождаться угрозами вашей безопасности. Думаю, именно по этой причине настоящие свидетели того происшествия и не хотят давать свидетельских показаний. Больно жирные тузы в этой игре задействованы.
- Не волнуйся, Ань, твою безопасность я возьму  на себя, - уверенно заявил Филат.
- Мы не знаем ещё, на что способен папаша погибшего. Не исключено давление на ход следствия и свидетелей с его стороны по мотивам мести за сына,- объяснил я.
- Я согласна помочь в любом случае. Считаю, Божья справедливость выше мирского закона. И если уж Бог свёл нас в одну команду, значит, на это у Него есть резон и свой промысел.
- Приятно слышать, Анют,- сказал Филат, - ты мне всё больше нравишься. Не исключено – влюблюсь.

  Анна засмеялась милой счастливой улыбкой, подчеркивающей её глубинную женскую красоту. Заодно я понял, что присутствовал при встрече двух одиноких сердец ровесников (Филату тоже было около тридцати) понравившихся друг другу. Во всяком случае, я заметил искру, проскочившую между ними. «Хорошая пара из них получилась бы», - подумал я.

  Слегка перекусив, мы обсудили детали, могущие стать важными при предстоящих допросах Анны в качестве свидетеля.

  Можно, конечно, было нанять на эту роль лицо с артистическими способностями, проинструктировать, отрепетировать, заплатить, в конце концов. Но о такой удаче, с присутствием  и видением Анной всех деталей события, мы с Филатом даже мечтать не могли. Высшие силы нам явно благоволили. 

  Ближе к ночи, уже в постели, попробовал выйти на волну Татьяны, но не получилось. Видимо, моя деятельность «внутри скорлупы» слишком много отбирала энергии. На выход за её пределы сил не хватило. Уснул, несколько часов был в полной отключке. Среди ночи моё эфирное тело самопроизвольно отделилось от физического. Встав эфиром с кровати, я вышел сквозь стену во двор. Там увидел Даниила, ожидавшего меня за столом. Чемпик спал рядом с конурой, не обращая на нас внимания.
   
- Привет, Данил. Рад тебя видеть.
- Здравствуй. Увидел, как ты с Татьяной пытался связаться. Решил зайти, поговорить.
- Надеюсь, ничего плохого с ней не случилось?
- Жива, здорова, ели ты об этом.
- Что-то ещё не так?
- Вниманием её сейчас трудно будет овладеть. Практика, которую она сейчас проходит, тому препятствует. Стив решил форсировать темпы развития её сознания.
- Опять памяти лишил бедняжку?
- Не думаю, но усилил интенсивность трансцендентных тренировок в астральных слоях, - Даниил усмехнулся. – Так что, Вова, не исключено, что в следующий раз ты встретишься с бессмертной Татьяной – ведьмой высшей категории.
- Вот, фантомас, змей – искуситель, использовал её любопытство. Испортит мою амазонку, такую любовь по ветру развеет.
- Не переживай, её практика вашей любви не помеха. Развиваться всем полезно, тебе, кстати, тоже не помешает.
- Я то, что? У меня вон – и в «скорлупе» движухи хватает. Кстати, Данил, Анну ты ведь подослал к нам?
- Скажем так: скорректировал место и время её встречи с Филатом.
- Она знает о тебе?
- Зачем чистоту душевного порыва разбавлять мистикой? Пусть всё идёт своим чередом, от чистого сердца Анны и её любви к справедливости. Веди её к следователю, не расслабляйся, но и не заморачивайся по пустякам. Процесс выиграешь. С книгой, обещанной Илье, не тяни. Поройся в литературе, садись и пиши, не ленись.
- Какой из меня писатель, Данил? Хрень какую-нибудь сочиню, самому же за меня стыдно будет перед Богом и людьми.
- Постарайся хрень не сочинять.
- Был бы хоть опыт какой-нибудь. А тут – с нуля сразу за тему запредельную. Вытяну ли?
- Твоё дело – начать, единомышленники подтянутся, знамя подхватят, упасть не дадут. Тема давно у вас созрела. Это – что твоих дел во "внутренней политике" касается. Я к тебе с другим заданием пришёл. Оно и практикой тебе, и отечеству во благо будет.
- Что для этого от меня нужно?
- Определённые метаморфозы сознания. Придётся пожить в двух параллельных мирах одновременно.
- ? - молча я выразил своё недоумение.
- Часть сознания твоего останется здесь, доведёшь до ума свои дела и идею Ильи, часть переместишь в мир Ильи, откуда он исчез и до сих пор числится пропавшим без вести. Объявишься там, в физике, вместо него.
- Но я никогда такого раньше не практиковал. Не представляю даже технику этого процесса. Быть, жить, любить, воевать и, чего там ещё? В двух мирах, одновременно?
- Технике обучу. От тебя – результат выполненной задачи, за определённый, возможно, длительный отрезок времени.
- Самого Илью в его мир вернуть никак нельзя?
- Воскресить?
- Если нет другого слова.
- Увы, невозможно. Он – на пути в миры иные. И они уже для него определены. Отказываться не спеши, сильно не волнуйся, разоблачений бояться не стоит. Миры ваши, хоть и параллельные, но разлетелись пока недалеко. Для тебя там многое окажется знакомым и понятным. К тому же, там ты не один такой «двуликий» будешь. Кстати, и здесь, в вашем мире, таких «многослойных» персонажей хватает, иногда с избытком. Для тебя, к тому же – хорошая практика, не архисложная, бывают  и потрудней задачки.
- Если научишь и потренируешь, почему бы и не попробовать, во славу-то отечества? Только сам-то Илья к этой затее подменить его, как бы отнёсся?
- Ты об этом его сам и спроси.
- Ты же сказал - он уже в иные миры подался. Отзовётся ли оттуда?
- А ты позови, может пару минут и найдёт для братишки.
- Хорошо, попробую.
- Ладно, что хотел, тебе сказал. Пойду дальше разгребать. А ты не тяни резину, после моего ухода сразу и свяжись с Ильёй. Чего откладывать?

 Сказав это, Даниил исчез. Я, оставаясь в эфире, стал настраиваться на волну Ильи.

 На моё удивление, до глубин «того света» я достучался относительно быстро. Наверняка, Даниил посодействовал.
 
- Привет, братишка! – произнёс я, почувствовав присутствие Ильи.- Извини, не здороваюсь, а то ещё сочтёшь за прикол.
- Зато тебе – здравствовать желаю, брат, - ответил Илья, - проявляясь при этом в эфирном теле (сразу заметил – не похожем на меня и себя прижизненном).
- Смотрю, новую оболочку обрёл.
- Моя временная форма, на срок пребывания в Элирне.
- Эфирное чистилище?
- Что-то вроде того. Я бы даже чистилищем её не называл. Скорее – спортивно-трудовой лагерь с вполне приличными соседями и либеральным режимом.
- Не знаю, смог бы без Данилы до тебя достучаться?
- Я на несколько минут отпросился, чтобы с тобой повидаться.
- Ты в курсе, Данила часть моей сущности хочет в твой мир отправить вместо тебя, пока ты там без вести пропавшим числишься? Твоё отношение к этому хотелось бы знать.
- Я не против, если сильно хулиганить там не будешь.
- Как я понял, из-за твоей книги?
- Нет, до тебя в моём мире уже Влад побывал. Недолго, правда, но книгу дописать успел, и в печать уже отдал. Значит, у тебя там какое-то другое задание будет. Во всяком случае, практика по расширению и расслоению сознания пойдёт только на пользу.
- Книгу я у себя ещё только планирую начать. Хотел пару вопросов сразу с тобой обсудить. Может от твоего имени и с использованием имён из твоего мира писать? И опыт твой в ней использовать?
- Опыт можешь, конечно, и мой, и свой, и других сталкеров и трансценденталистов использовать. Но я бы посоветовал резко из «скорлупы» не выпрыгивать, пощадить сознание своего потенциального читателя. Больше логике процессов психики удели. Нужен прорыв, а не взрыв в сознаниях. Не отпугивай потенциальных единомышленников. Поуважительней к скептикам и оппонентам отнесись. Их подавляющее большинство будет. Но без их участия ты и с места не сдвинешься. Умный оппонент бывает куда полезнее тупого соратника. Козырять своими достижениями и приключениями в необычных мирах не стоит по целому ряду причин. Главная, из которых – мы сами ещё мало в чём разобрались из увиденного за пределами «скорлупы». Не забывай об этом, не выпячивай себя в научной монографии, лучше лишний раз сослаться на опыт уже добившихся авторитета товарищей. А то сочтут за сумасшедшего, вылетишь из обоймы, вряд ли это будет благом общему делу.
- Понял, быть поаккуратнее с освещением своей практики.
- Правильно. Вот лет через тридцать, когда почувствуешь, что сознание народа будет готово принять «за-скорлупную» информацию о мирах и местах, где нам приходилось побывать, тогда и напишешь сопутствующую книжку, в свободном стиле, о своих похождениях. Назовёшь её, как-нибудь, к примеру: «Пересечения параллельных» или что-нибудь в этом роде.
- Думаешь, через тридцать лет сознание людей радикально изменится? И духовные потребности станут доминировать над физическими?
- Как знать? Не у всех, конечно. Но всё идёт к тому. И чем ближе к черте, тем потребность в Боге будет ощущаться людьми всё острее.
- И имя той черте – смерть?
- Совершенно верно. Не исключено, для всех и сразу. И такое мне в параллельных случалось видеть.
- Трудно поспорить  с этим. Только, сегодня, в моём мире, большинству - и смерть – не наука, и Бог – не учитель.
- Таким давно отведены места мрачные, густонаселённые. Всё, что от нас зависит, мы можем изменить и улучшить лишь, ещё не переступив черту. За ней наша свобода волеизъявления сводится к нулю. Там будет, кому решить: за что, куда и на какой срок тебя отправить. И дать ли надежду хоть на какую-то перспективу в будущем.
   
   В таком духе мы и побеседовали с моим братишкой с того света. Многое из этого разговора с Ильёй я вынес для себя в качестве руководства к действию. Работы предстояло непочатый край. И это всё на фоне не проходящей тоски по моей  «амазонке», предстоящего развода с женой, разлуки с любимой дочкой, да и многого ещё чего, требующего решения в "скорлупе".


 
   


Рецензии